Без объяснения причин

07.12.2024 20:52
265
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь клиентом зарплатного проекта ВТБ несколько лет. На работе в добровольно-принудительном порядке начали переводить всех сотрудников - так появился счёт в втб. Со временем этот банк стал казаться мне самым оптимальным, и все свои накопления+средства перевел на этот счёт, открыл вклад, получал дополнительную копеечку к зп. 

В один день обнаружил, что не могу войти в лк ("Вход невозможен, попробуйте позднее"), особого значения не придал, посчитал, что сбои могут быть везде. Но на всякий случай, поспрашивал коллег, у всех всё работало. На протяжении целого дня мониторил ситуацию, искал новости о сбоях. К вечеру решил позвонить на входящую линию, получил ответ, что счёт мой заблокирован и всю информацию мне могут сообщить только в отделении. В лёгкой панике и недоумении, дождавшись следующего дня, пошёл в ближайшее отделение (Суздальский просп), где оператор, получив мой паспорт и вбив данные, округлила глаза и побежала к руководству(?). Вышла женщина, не представившись, не назвав должности, сообщила, что "блокировка по 115 фз, без объяснения причин", и сказала, что есть только один вариант - подождать, пока закончится вклад (месяц), а потом договор на расторжение в головном отделении (ул. Разина), а пока я могу только снять в кассах максимум 15тыс руб, в том же головном отделении. (Напомню, что на данном счету были абсолютно все средства для выживания.) Шокированный от услышанного, покинул отделение и пошёл изучать что это за 115 такое и что делать.

Выяснил, что за сутки меня должны были уведомить звонком/смс о предстоящей блокировке (чего не было), и банк должен был пояснить, какая именно операция им не понравилась, чтобы у меня была возможность на предоставление подтверждающих документов и реабилитацию. Написал обращение через сайт с просьбой предоставления причин блокировки, ни сроков, ни номера обращения в ответ не получил. Повторно позвонил на гор линию, оператор сказала, что саму причину нужно узнавать непросредственно в отделении и всё, что она может сообщить - номер обращения и срок рассмотрения - 19 декабря. 

Воодушевившись, что причины мне всё-таки сообщат, на следующий день пошел в головное отделение. Рассказал всю историю, оператор сообщила, что никаких причин назвать не может, сделает запрос в СБ, как ответят - перезвонит/направит смс при недозвоне. Предложила параллельно начать закрытие счетов и карт. Уточнил, могу ли я при закрытии счета забрать деньги наличными, сообщила, что "нет, только переводом в другой банк", на вопрос: "что делать если у меня счёт есть только в вашем?" предложила "открыть где-нибудь ещё". Данный вариант меня сразу насторожил, потому что, насколько я вычитал, при закрытии по 115 фз, другие банки могут точно также заблокировать счёт, и мои накопления зависнут где-то в бесконечном лимбо блокировок. Через кассу нельзя снять ни копейки, ибо счета заблокированы.

Подходит к концу вторая неделя ожидания обратной связи, куда обращаться - непонятно, как попасть к тому же специалисту (если вдруг пришел ответ, а она в силу каких-то обстоятельств не перезвонила) - неизвестно.

Резюмируя, на данный момент не имею ни доступа к лк, ни каких-либо письменных пояснений, ни копейки на жизнь. Никаких операций подозрительнее покупок в близлежащих продуктовых не совершалось, все доходы - зп и % от вкладов того же ВТБ, наличку не снимал.

Теперь я даже не уверен, не украдены ли мои средства, потому что проверить возможности нет. 

Вектор дальнейших дествий непонятен. 

ВТБ
ВТБ
2024-12-10T14:28:26+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-14233443, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Отличная обратная связь

Оценка 5

Специалист Алина (табельный номер: 7***2) все отлчино объяснила, скорость ответа на высоте. Все было подробно расписано, были заданы дополнительные вопросы для более подробного... Читать полностью

06.01.2025

Желание помочь - девиз специалиста

Оценка 5

Обратилась в отделение ВТБ на Южнобутовской 69,со мной работал специалист Т-в Андрей Е. : Помог установить ЛК Дал пояснения как работать в ЛК Дал пояснения по системе Qwik... Читать полностью

01.01.2025

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо за помощь.

Оценка 5

11.12.2024 мое мобильное приложение банка ВТБ перестало реагировать на пароль, запрашивая телефон, сбрасывая код. А в мобильном приложении все платежи, вклады инвестиции... Но мне... Читать полностью

16.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024