Навязывание услуг посредством отделения почты

08.12.2024 00:20
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 7.12.24. при получение посылки в почтовом отделении 169915 города Воркута, работник почты под видом регистрации в приложении "почта россии", введя меня в заблуждение сделал клиентом почтабанка. Пользуясь моим незнанием данной процедуры отсканировал мой паспорт и сделал фото на веб камеру. Несколько раз приходили коды подтверждения которые я ей диктовал. Уже дома я увидел что это коды не от почты, а от почтабанка. Считаю эти действия мошенническими так как я клиентом почтабанка не собирался. Прошу разорвать договор оказания услуги отозвать данные биометрии. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T12:51:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-11T17:24:38+03:00
Уважаемый User-985917053705! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Хотим пояснить, что при личном обращении к представителю Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. 07.12.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение нашего Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи". В связи с этим, после его закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024