Навязывание услуг, сбор персональных данных без согласия
07 декабря 2024 года я пришел отправить письма в отделение почтовой связи №196006 (Санкт-Петербург, Московский пр., д129). В окне №2 оператор сказала мне, что не может принять у меня письма без регистрации и отправила в окно №3.
В окне №3 оператор сделала у меня копию паспорта, сфотографировала, спросила номер телефона и попросила код из SMS, подтверждающий номер телефона и код подтверждения авторизации, но так как я пришел на почту и регистрируюсь в почтовом сервисе, я не обратил внимание на то, что отправитель SMS указан POCHTABANK.
Далее сотрудница дала два бланка для подписания. Первый бланк являлся согласием на обработку персональных данных, в котором было указано, что я даю согласие на обработку персональных данных Почте России и Почта банку. На мой вопрос: «А какое отношение Почта банк имеет к отправке корреспонденции?», мне ответили, что если я не хочу предоставлять им данные, то могу их вычеркнуть. Я сказал, что ничего подписывать не буду и вернул оператору оба бланка без подписи (второй бланк был договор мультиподписи).
Я понял, что мне пытаются навязать услуги не только почты (отправить письма я мог и без регистрации, что и сделал в другом отделении) но и Почта банка, после чего сказал оператору, что не хочу иметь никаких дел ни с Почта банком, ни с каким-либо другим банком, навязывающим свои услуги, забрал письма и ушел.
Спустя 10 минут мне пришла SMS от POCHTABANK, с кодом доступа в Почта банк онлайн, а еще через 10 минут пароль для личного кабинета Почты России.
Т.е. по коду от POCHTABANK о подтверждении номера телефона и авторизации (непонятно где) и при отсутствии подписанного с моей стороны согласия на обработку персональных данных, мне открыли личные кабинеты в Почта банке онлайн и Почта России.
В тот же день я позвонил по телефону горячей линии Почта банка 8(495)532-13-00 с требованием удалить все мои персональные данные (паспортные данные, биометрические данные – фотография, номер телефона и иные, имеющиеся персональные данные), а также расторгнуть все договоры от моего имени с Почта банком, удалить личный кабинет в Почта банке онлайн и закрыть все счета на мое имя (в том случае, если они были открыты банком).
Мне было сказано, что я якобы заключил с ними договор мультиподписи, хотя, как я указывал выше мне пришли коды о подтверждении номера телефона и авторизации, и теперь мне, решения каких-либо вопросов необходимо обращаться непосредственно в отделение банка.
Т.е., по мнению сотрудников банка, без моего согласия и присутствия в банке, можно собирать персональные данные и заключать без моего ведома договоры, но, чтобы расторгнуть, договоры, оформить запрет на сбор, хранения и распространения персональных данных я должен побегать.
Считаю, что сотрудники Почты России, с ведома и полного одобрения Почта банка умышленно вводят клиентов в заблуждение и под предлогом невозможности отправки корреспонденции без регистрации в сервисе Почты России, во-первых, вынуждают регистрироваться, во-вторых, навязывают банковские услуги.
На основании изложенного прошу:
1. Расторгнуть все договоры от моего имени с Почта банком, удалить личный кабинет в Почта банке онлайн и закрыть все счета на мое имя (в том случае, если они были открыты банком).
2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, биометрию (фотографии), я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.
3. Отключить мультиподпись, так как я не давал согласия на использование подписи по SMS, пакет документов не подписывал и устно сказала сотруднику, что не согласен на подключение каких-либо услуг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Благодарность.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при...
Рекламные звонки
Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер...
Спам звонки
Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите...
Звонки с предложением кредитных продуктов
Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при...
Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)
Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом...
Оформили электронную подпись
23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через...
СПАМ рассылки и звонки
С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда...