Банк предоставил недостоверную информацию в БКИ, из-за чего снизился кредитный рейтинг

08.12.2024 12:29
191
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.
В сентябре подавал заявку на оформление кредитной карты в банке. На тот момент мой кредитный рейтинг был 989.
Еще при оформлении удивился, что нельзя указать запрашиваемый кредитный лимит.
Заявку одобрили, далее сотрудники банка связывались с вопросами доставки.
На вопрос одобренного кредитного лимита ответить не могли (что для меня являлось ключевым моментом).
Только после самостоятельного звонка в колл-центр удалось выяснить, что одобренный кредитный лимит 100 000. В телефонном разговоре указал, что кредитная карта с таким лимитом мне нужна и попросил больше не беспокоить.
После чего я естественно запрашивал кредитные продукты в других банках.
На что банк видимо обиделся и решил передать информацию в БКИ, что мне было отказано банком якобы из-за кредитной политики кредитором. 

БКИ учло этот отказ, еще и как попытку совершить сделку сразу в нескольких банках и мой кредитный рейтинг понизили аж 205 очков, до 784.
Спасибо Ураслиб. Никому не рекомендую связываться с данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T09:02:31+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-13T10:30:11+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Банком были инициированы мероприятия по актуализации информации о ваших заявках на получение кредита, по результатам которых данные в БКИ были скорректированы. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023