Блокируют переводы по СБП самому себе

08.12.2024 13:13
237
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.11.2024 я перекладывал средства семьи между банками, в этот раз выбор пал на Промсвязьбанк: во-первых, я и члены моей семьи пользовались ПСБ для открытия вкладов, во-вторых, супруга много лет работала с банком как главный бухгалтер. Впечатления были положительные, поэтому никаких "сюрпризов" не ждали.

30.11.2024 я сделал несколько переводов по СБП самому себе, используя банки Сбер, Тинькофф, Дом.РФ, Альфа-банк и все переводы прошли успешно, кроме банка ПСБ.

Я планировал воспользоваться продуктом ПСБ «Про запас», открыв два накопительных счета на меня и на мою супругу (В.Т.С).

Я сделал перевод по СБП из Альфа-банка в ПСБ через СБП себе, открыл счет «Про запас», все прошло успешно. Затем я сделал еще один перевод себе по СБП из Альфа-банка в ПСБ, и планировал открыть счет «Про запас» на супругу. Отмечу, что я имею генеральную доверенность в отношении моей супруги и наборот.

Далее начались "сюрпризы" от ПСБ, вначале был заблокирован внутрибанквоский перевод от меня на текущий счет супруги. Этот еще можно объяснить заботой о безопасности средств. После этого стало ясно, что мы не сможем осуществить запланированное и я решил вернуть деньги обратно в Альфа-банк по СБП самому себе, но банк ЗАБЛОКИРОВАЛ этот перевод. В сообщении о блокировке было сказано, что со мной свяжутся специалисты банка для разблокировки средств. Сегодня 8.12.2024 но досих пор никто из банка не позвонил мне...

Поняв, что я не смогу вывести деньги из банка я решил открыть вклад на 3 месяца, хотя мне этот вариант очень не нравился.

30.11.2024 я оставил обращение в чате, чтобы мне объяснили причины блокировки перевода самому себе, но ответ от банка так и не поступил. Далее я несколько раз пробовал закрыть данный вклад, но возникала ошибка. Таким образом, ПСБ банк запретил мне свободно распоряжаться деньгами.

Горячая линия в банке работает слудующим образом: дозвониться до банка невозможно, я несколько раз пытался дозвониться, но после ожидания в 30-50 минут сбрасывал звонок. На горячей линии банка предлагают другой вариант - заказать обратный звонок, я так сделал 2 раза, но по факту никто не перезванивает. Мой номер заканчивается на * 777 и привязан к приложению.

07.12.2024 мне вся это история надоела - мне удалось оставить обращение в банк в чате мобильного приложения, отмечу, что пробиться в чате через бот до человека очень сложно.

Также 07.12.2024 я заказал обратный звонок, прошли сутки но никто не перезвонил.

Отмечу, что для счета «Про запас» задержка с ответом от банка критична, т.к. процент начисляется на минимальный остаток.

Я считаю, что в данном случае ПСБ банк допустил множество нарушений:

- заблокировал перевод по СБП самому себе. Отмечу, что другие банки такике блокировки не выставляли, а значит антифрод ПСБ более жесткий,чем у других банков. Хотя общие правила устанавливает ЦБ РФ

- после блокировки средств со мной никто не связался для разблокировки средств

- я не смог досрочно закрыть вклад в мобильном приложении банка из-за ошибок банка

- работы контактного центра банка вызывает много вопросов - дозвониться по телефону невозможно, функция заказа обратного звонка не работает, в чате либо не отвечают, либо очень сложно получить связь с человеком.

Я предложил ПСБ банку два варианта решения данной проблемы:

- сократить срок действия Вклада Сильная ставка с 3 мес. до 1 мес.

- осуществить действие запланированное мной и перевести средства с вклада Сильная ставка, на НС «Про запас», открытый на мою супругу без потери процентов.

Прошу решить данную проблему, в противном случае прошу предоставить официальный ответ на бланке банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T12:50:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2024-12-12T18:22:47+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банк осуществляет контроль операций в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Ваши переводы от 30.11.2024г. попали на дополнительный контроль, их исполнение было приостановлено. При обращении 07.12.2024г. в чат Банка по вопросу невозможности проведения перевода, сотрудником был составлен запрос в профильный отдел для уточнения информации. 09.12.2024г. сотрудником горячей линии Вам была предоставлена информация о том, что для разблокировки личного кабинета Вам необходимо обратиться в офис Банка, так как у Вас отсутствует активная карта для снятия ограничения через оператора. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. Также сообщаем, что с указанного Вами номера телефона, звонков на горячую линию 30.11.2024г. мы не нашли.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Переоформление вклада

Оценка 5

16.01.2025 я, Б-в П.В., обратился в дополнительный офис "Северный" Ярославского филиала "ПСБ", с целью переоформить вклад. По счастливому стечению обстоятельств, выполнение... Читать полностью

16.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Выплата процентов в праздничные дни

Оценка 5

С прощлого года, благодаря рекомендациям сотрудников банка ПСБ, пользуюсь накопительным безлимитным счётом. Это очень удобное вложение денег, так как в любой момент можно как... Читать полностью

15.01.2025

Все началось с платежа, а оказалось "про запас " 23% для меня находка

Оценка 5

Меня зовут Наталья,я 10.01.2025 года в 13-30 была в офисе Кленовый Театральная 14 в этом селе я оплачивала за анализы ,я устраиваюсь на работу,везде очередь,неразбериха ,тут... Читать полностью

14.01.2025

Получение наследства

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратилась в офис банка на северную 383 , за получением наследства, в ходе выдачи наследства, сотрудник банка Н-ва инна В., начальник отдела, объяснила ситуацию, как... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Благодарю за подробный диалог

Оценка 5

Подруга рассказала мне, что появились народные вклады. Вопросы, касающиеся условий их открытия и отличий друг от друга, я задала в чате 12 января в 14:10. Оператор Вероника... Читать полностью

13.01.2025