Отношение к клиентам

08.12.2024 15:08
450
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Неделю назад оформила дебетовую карту в данном банке.В первом отделении специалист без особого энтузиазма ,постоянно зевая,и отвечая на мои вопросы без особого внимания,завел мне эту карту.Было еще много вопросов,но я ,видя такое отношение ,решила ,что надо обратиться к другому специалисту. На следующий день поехала в другое отделение.Там ,наконец то,мне предложили и помогли скачать приложение Сбербанка.Отключили смс по моей просьбе.Обьяснили как поменять и отключить смс в приложении.В приложении я поменяла номер телефона. Настройки толи сбились,то ли такая система,что за смс сообщение на месяц деньги тут же были автоматически сняты. Считаю,отношение данного банка непорядочным и непрозрачным в отношении своих клиентов.Я очень опытный человек,являюсь клиентом многих банков.Но, именно,с таким отношением встретилась впервые.Сняв по хитрому смс ,ваш банк потерял меня и мою многочисленную семью не только как клиента,но и как вкладчика с немалой суммой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T15:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Зачли оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-09T13:15:46+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности сумму комиссии вам вернули. Сейчас у вас подключен СМС-банк без уведомлений по карте. Ваши замечания мы учли. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
qweqwe1999
2024-12-09T19:44:40+03:00
Вопрос решился ,банк отреагировал быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024