Отношение к клиентам

08.12.2024 15:08
277
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Неделю назад оформила дебетовую карту в данном банке.В первом отделении специалист без особого энтузиазма ,постоянно зевая,и отвечая на мои вопросы без особого внимания,завел мне эту карту.Было еще много вопросов,но я ,видя такое отношение ,решила ,что надо обратиться к другому специалисту. На следующий день поехала в другое отделение.Там ,наконец то,мне предложили и помогли скачать приложение Сбербанка.Отключили смс по моей просьбе.Обьяснили как поменять и отключить смс в приложении.В приложении я поменяла номер телефона. Настройки толи сбились,то ли такая система,что за смс сообщение на месяц деньги тут же были автоматически сняты. Считаю,отношение данного банка непорядочным и непрозрачным в отношении своих клиентов.Я очень опытный человек,являюсь клиентом многих банков.Но, именно,с таким отношением встретилась впервые.Сняв по хитрому смс ,ваш банк потерял меня и мою многочисленную семью не только как клиента,но и как вкладчика с немалой суммой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T15:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Зачли оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-09T13:15:46+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности сумму комиссии вам вернули. Сейчас у вас подключен СМС-банк без уведомлений по карте. Ваши замечания мы учли. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
qweqwe1999
2024-12-09T19:44:40+03:00
Вопрос решился ,банк отреагировал быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024