Нет обратной связи

08.12.2024 17:41
104
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Последние полгода невозможно получить ответы на свои вопросы , так как чат в мобильном банке умер, оператора не отвечают от слова совсем, там только робот, который пишет общие фразы и положения, которые я могу и сама прочитатт, а получить консультацию по конкретной ситуации невозможно, не отвечают. По телефону тоже невозможно дозвониться, 30-50 минут играет мелодия и потом обрывается, никто не отвечает и не собирается. Вы всех сотрудников уволили что ли? Совсем плохи дела в банке? Почему перевод собственных денежных средств на счет другого клиента банка, в Газпром банке, родственнику ограничен 300 тысячами рублей? Банк не работает с клиентами, я такой никакой обратной связи не встречала ни в одном банке, хотя являюсь клиентом более 8 банков, но там операторы отвечают всегда, если не сразу, то на следующий день точно 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T14:44:02+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора, проставляем оценку «1». Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T18:14:09+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства при взаимодействии с контактным центром банка. Максимальный лимит по переводу денежных средств по номеру телефона или по номеру карты составляет 300 000 рублей за 1 операцию, согласно п. 2.4 тарифам карты. Данные ограничения созданы в целях безопасности, а также для сохранения денежных средств. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос с начислением

Оценка 4

Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

08.12.2024