Досрочно закрыли вклад, не вернули проценты
Я являюсь клиентом вашего банка уже не один год, никогда подобных ситуаций не возникало!
Возникла проблема с двумя вкладами.
1) 07***48-70****810ДБВ от 11.03.24 (срок до 9.09.24)
2) 06***37-70****810ДБВ от 08.11.2023 г. (срок до 12.11.2024)
Я пришла в офис ДО "Октябрьский" г. Иваново 20.09.24 (пришла позднее, тк. уезжала из города), чтобы закрыть вклад (НЕ ЗНАЛА, что если не прийти в дату закрытия, он АВТОМАТОМ пролонгируется).
Моим вопросом занялась управляющая офиса. Она мне сказала, что вклад был продлен на полгода, а с условиями по второму предложила определиться позже, ведь срок его заканчивался позднее (12.11.24). Она дала мне на подпись:
1) Заявление о закрытии счета по вкладу
2) Заявление на открытие вклада 08***83-70****810ДБВ от 20.09.2024 г. (1 экземпляр которого я получила на руки)
НО я подумала, что это бумаги на первый вклад (07***48-70****810ДБВ от 11.03.24 ) ( ВВИДУ ТОГО, ЧТО РАНЬШЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРОДЛЕНИЕМ ВКЛАДА без выдачи документов). А разговоров с управляющей о досрочном закрытие второго вклада НЕ БЫЛО!
Придя в офис ДО "Октябрьский" 13.11.24, мне заявили, что у меня оба вклада закрыты, второй из которых (06***37-70****810ДБВ от 08.11.2023 г. ) закрыт досрочно. Я возмутилась, решила обратиться к управляющей, но в банке мне ответили, что она на больничном. Через пару дней мне позвонили из офиса ДО "Октябрьский", посоветовали обратиться в офис ДО "Вознесенский" к управляющей. 15.11.24 г. с девушкой в банке мы написали обращение в Москву с просьбой решить данную проблему. Далее мне было велено ждать ответа.
17.11.24 я пришла в офис ДО "Октябрьский" к управляющей, уточнить вопрос: На каком основании мне досрочно закрыли вклад?! Управляющая ответила: да, я виновата, с себя вину не снимаю, ведется проверка, ожидайте...
По итогу из Москвы пришел ОТКАЗ, банк считает, что я ознакомилась со всеми документами, подписала их, поэтому в выплате процентов мне отказали.
Как же теперь доверять вашему банку? Как можно спутать 2 вклада, лишить человека %, если логически подумать: зачем МНЕ досрочно закрывать вклад (06***37-70****810ДБВ от 08.11.2023 г. ), который пролежал в банке около 10 месяцев и оформить новый за 2 месяца до окончания его срока ???!!! Специалист самовольно или по своей ошибке закрыл досрочно вклад и открыл мне новый ( 08***83-70****810ДБВ от 20.09.2024 г.) на полгода.
Я пенсионерка, мне 85 лет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
Отзывы о вкладах Инвестторгбанка
Отличная работа
Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А...
Обслуживание на 5.
1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою...
Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.
При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в...
Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику
Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9. Обращался в данное...
Благодарность
Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии...
Качественное обслуживание
Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание...
Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время...