Подключение к группе "Близкие" сотрудником банка без моего согласия и невозможность выйти из этой группы
Являюсь клиентом банка ВТБ уже долгое время и никогда никаких нареканий в плане обслуживания у меня не возникало. Однако последняя ситуация просто в корне меняет мое прежнее доброе отношение.
20.11.2024 я получал дебетовую карту в отделении банка ВТБ (ДО «Московский проспект») по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, д. 126. При выдаче мне карты сотрудница отделения без моего ведома подключила меня к группе "Близкие" с неизвестными мне людьми! Узнал я об этом только по возвращении домой. Изучив имеющиеся настройки мобильного приложения и интернет-банка, я понял, что выйти самостоятельно из этой группы невозможно, равно как и владелец этой группы также не может исключить из нее уже подключенного человека, потому что данный функционал просто не предусмотрен! Отсутствие данного функционала мне также подтвердила девушка-оператор из чата поддержки, в который я в тот же день сразу же и обратился.
По факту моего обращения девушкой-оператором была составлена заявка на исключение меня из этой группы и был озвучен срок ожидания ее рассмотрения - неделя. Отдельно хочу отметить, что обычно заявкам клиентов присваивается номер, по которому клиенты впоследствии могут отслеживать статус ее рассмотрения, однако данной моей заявке никакой номер присвоен не был. На мой вопрос оператору - почему нет номера заявки, девушка ответила, что таким заявкам номера не присваиваются и что они отправляются по электронной почте в отдел, который занимается вопросами по Семейному банку. Честно, не понимаю как этот ответ объясняет, что номера заявок в этот отдел не присваиваются, ведь это же отдел того же самого банка, а не какая-то сторонняя организация.
Я решил выждать озвученный мне недельный срок рассмотрения моей заявки в надежде на то, что проблема все же будет решена. Однако по прошествии недели ничего так и не изменилось, и 28.11.2024 я опять обратился в чат поддержки с данным вопросом. Девушка-оператор, с ее слов, составила повторную заявку (естественно опять без присвоения номера) с отметкой того, что это уже повторная заявка по данной проблеме и опять озвучила недельный срок ожидания. Сегодня уже 08.12.2024 (т.е. прошло уже 2,5 недели), но проблема до сих пор так и не решена и из этой группы меня так до сих пор и не исключили. Получается, что оба мои обращения были просто в никуда! Ни номеров заявок, ни каких-либо смс/push-уведомлений или сообщений на электронную почту, о том, что мои заявки где-то как-то зарегистрированы и рассматриваются, ни каких-то ответов по этим заявкам, не было абсолютно ничего! Абсолютная тишина! Писать в поддержку банка в третий раз не вижу абсолютно никакого смысла, поэтому теперь пишу здесь!
Уважаемый банк, поясните мне, пожалуйста, меня что - получается "связали" этой неведомой мне и непрошенной мной услугой с неизвестными мне людьми навсегда?
Согласно действующему законодательству РФ любая услуга для потребителя должна быть прозрачной и добровольной, а также предусматривать возможность от нее отказаться в любое время, иначе это является грубым нарушением потребительских прав гражданина!
Моя жена и двое других моих действительно близких родственника тоже являются клиентами ВТБ, и я бы с удовольствием создал данную группу именно с ними, если бы мне та же самая сотрудница отделения хоть как-то поведала о такой возможности! Но она, видимо, решила, что лучше меня знает кто мне действительно - Близкие, а кто - нет, раз, не уведомив меня, самостоятельно решила подключить меня в группу неизвестно к кому и неизвестно зачем!
Прошу более сознательных и ответственных сотрудников разобраться в данной ситуации и исправить ее!
Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Помощь с кэшбеком
В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех...
Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка
Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка...
Благодарность оператору Эмма
Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ...
Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет
Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили...
Не начислен кешбек
Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г...