Не могут обновить паспорт уже 2 недели

08.12.2024 21:54
153
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не думала, что столкнусь с подобным и такой вопрос вызовет недоумение у сотрудников банка.

Обновился паспорт, в приложении озон банка направила все данные для обновления, обещали все сделать в течение 3 дней... итог уже 2 недели прошло вижу ничего не обновлено. Пишу в чат, что не обновлен паспорт, хотя данные предоставляла, на Госуслгах и везде уже все обновлено, только тут осталось. 

Мне начинают говорить, что нужно обновить через Госуслуги и там якобы значит неактуально, кидаю им инфу, что там все ок, далее клоунада. Они передают куда-то обращение и по итогу мне пишут, что нужно ИНН обновить и прислать 😂 уже становиться весело, тк обновляю паспорт, а просят ИНН. Окей, ИНН обновленный присылаю, они его опять куда-то передают.

И ура, они мне дают ответ, что ИНН ДОБАВИЛИ 😂 куда добавили, зачем? Я просила обновить паспорт и не раз об этом писала в чате

Тупость просто зашкаливает, а вопрос так и не решается, впечатление, что работают там совсем не сотрудники банка

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-14T16:47:25+03:00
Здравствуйте! Как мы уже сообщили ранее в чате, по указанным вами сведениям в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН) не найден ИНН физического лица, присвоенный при постановке на учёт в налоговом органе. Уточнить информацию вы можете: В любом налоговом органе, осуществляющем взаимодействие с физическими лицами. При себе важно иметь документ, удостоверяющий личность. Через сервис Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц: https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/situations/updatePersonalData Воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России": https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts После того как данные будут скорректированы, вы сможете обновить информацию в интернет-банке.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка

Оценка 5

У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек... Читать полностью

14.12.2024

Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я... Читать полностью

14.12.2024

Консультация по оплатам

Оценка 5

Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое... Читать полностью

14.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой... Читать полностью

13.12.2024

Все ясно и понятно при обращении

Оценка 5

При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и... Читать полностью

13.12.2024

Озон банк лучшие

Оценка 5

12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго... Читать полностью

12.12.2024