Не могут обновить паспорт уже 2 недели
Не думала, что столкнусь с подобным и такой вопрос вызовет недоумение у сотрудников банка.
Обновился паспорт, в приложении озон банка направила все данные для обновления, обещали все сделать в течение 3 дней... итог уже 2 недели прошло вижу ничего не обновлено. Пишу в чат, что не обновлен паспорт, хотя данные предоставляла, на Госуслгах и везде уже все обновлено, только тут осталось.
Мне начинают говорить, что нужно обновить через Госуслуги и там якобы значит неактуально, кидаю им инфу, что там все ок, далее клоунада. Они передают куда-то обращение и по итогу мне пишут, что нужно ИНН обновить и прислать 😂 уже становиться весело, тк обновляю паспорт, а просят ИНН. Окей, ИНН обновленный присылаю, они его опять куда-то передают.
И ура, они мне дают ответ, что ИНН ДОБАВИЛИ 😂 куда добавили, зачем? Я просила обновить паспорт и не раз об этом писала в чате
Тупость просто зашкаливает, а вопрос так и не решается, впечатление, что работают там совсем не сотрудники банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Рассрочка
Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой...
Все ясно и понятно при обращении
При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и...
Озон банк лучшие
12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и...
Проблема с начислением кэшбэка
12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго...