Взыскание, Арест..СЧЁТА ФССП

08.12.2024 21:59
142
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Было наложено взыскание на счёт в четверг... Денег на счету не много не хватило, в пятницу в обед положил немного больше чем была задолженность оставалось задолженность. Сняли в течение дня, копейка в копейку, за временем не следил. Вечером баланс был положительный но картой пользовался не мог. До этого я переписывался чате со специалистом банка, он сказал задолженность погашена по счёту ФССП и вскоре всё работало...
  2. В общем "ОЗОН БАНК" хороший <продукт> в сфере финансовых услуг
  3. Отличное мобильное приложение где всё понятно, есть всё что нужно нет ничего лишнего, а чат со специалистом это вообще сказка, не нужно висеть на проводах ждать пока тебе ответят 15 минут 20 минут оставайтесь на линии... написал тебе ответили, ты написал ответил
  4. Да кстати кому интересно до этого я сбером пользовался так вот со Сбером я до сих пор не могу решить этот вопрос по поводу взыскания уже деньги сняты 10 раз со всех счетов а они никак не успокоятся
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-09T09:28:11+03:00
3дравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. Если получим соответствующий документ, то установим ограничения. Снять их можем только после того, как придёт постановление о снятии ареста или об окончании исполнительного производства. Спасибо, что несмотря на ситуацию, вы оставили положительный отзыв. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025