Взыскание, Арест..СЧЁТА ФССП
- Было наложено взыскание на счёт в четверг... Денег на счету не много не хватило, в пятницу в обед положил немного больше чем была задолженность оставалось задолженность. Сняли в течение дня, копейка в копейку, за временем не следил. Вечером баланс был положительный но картой пользовался не мог. До этого я переписывался чате со специалистом банка, он сказал задолженность погашена по счёту ФССП и вскоре всё работало...
- В общем "ОЗОН БАНК" хороший <продукт> в сфере финансовых услуг
- Отличное мобильное приложение где всё понятно, есть всё что нужно нет ничего лишнего, а чат со специалистом это вообще сказка, не нужно висеть на проводах ждать пока тебе ответят 15 минут 20 минут оставайтесь на линии... написал тебе ответили, ты написал ответил
- Да кстати кому интересно до этого я сбером пользовался так вот со Сбером я до сих пор не могу решить этот вопрос по поводу взыскания уже деньги сняты 10 раз со всех счетов а они никак не успокоятся
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация
Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро...
Хороший банк, хорошая поддержка
Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили...
Возврат кешбека
Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и...
Оперативная поддержка банка
Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно...
Удержание средств сторонним банкоматом
Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...
Помощь в решении проблемы
Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что...