Схемы от Газпромбанка

08.12.2024 22:10
83
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый ужасный банк из всех с которыми приходилось столкнуться. 

Открыл кредитную карту 01.11.2024 union pay с беспроцентным периодом 180 дней по реферальной ссылке от друга. 

1. Во-первых, в условиях привлечения было, что карта бесплатная, но это оказалось не совсем так. На этапе выдачи карты сразу списали 3490 руб, и чтобы их вернуть нужно три месяца подряд тратить не менее 10 тыс руб каждый месяц. А в "рекламе" про бесплатную карту об этом умалчивали. (сейчас уже неактуальна union pay после введения санкций на газпромбанк)

2. В Китае платил за отель кредиткой, сумма к оплате была в юанях, и списалась по курсу банка с карты в рублях.

Однако через две недели обнаружил, что сумма списания вернулась как "возврат списания". Видимо что-то не прошло по эквайрингу.

Спустя примерно неделю у меня обратно списывается сумма, но уже в большем объеме. Видимо потому что курс юаня вырос и при повторном списании пересчитался по новому курсу. Потерчл на этом около 2500 руб. Очень странная история, неприятна такой ненадежностью. Ты как бы рассчитался в мосенте, а с тебя через три недели взяли больше по непонятным причинам.

3. Очень незаметным образом оказалось, что я подключился к договору добровольного страхования, хотя ничего подобного я не подписывал и такого пункта не видел в условиях. На мой вопрос при оформлении карты, будут ли какие то доп комиссии или списания, сотрудник банка, который выдавал карту, ответил, что не будет. Он либо сам был не в курсе, либо это осознанное введение в заблуждение клиентов.
Я получил карту 01.11, а 05.12 у меня произошло списание с карты 3428 руб с назнанием операции "изменение баланса".

Начал разбираться, на горячую линию не дозвониться (время ожидания 28 минут), в чате отвечают очень медленно и отписками. Никто не хочет помочь тебе проблемой, возникает чувство, что общаешься со стеной. 

Пообщавшись в чате, мне скинули ссылку, по которой нужно пройти и подтвердить через смс отключение от услуги "Финансовая защита", которая подразумевает страховку.

По итогу вернутся ли деньги за страховку, которую, замечу, я не подключал непонятно. На лицо схемы, которые вводят людей в заблуждение, подключают абсолютно незаметно и люди теряют деньги на ненужных им услугах.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T13:57:32+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание на линии. Комиссия за выпуск кредитной карты списана в соответствии с тарифами банка. Дополнительно сообщаем, что вы можете вернуть комиссию за выпуск при условии совершения покупок на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3-х месяцев подряд в период 4-х месяцев, начиная с месяца выдачи карты. Фактов некорректного списания денежных средств по конверсионным операциям не установлено. При расчетах по операциям с участием платежной системы осуществляется конвертация. Особенностью проведения операций в иностранной валюте является то, что резервирование суммы и расчет происходит не в один и тот же день, а в срок от 2-3 рабочих до 10 календарных дней. Ввиду того, что в банк не поступили расчетные документы по совершённой вами операции, сумма была возвращена на баланс карты. По факту поступления расчетных документов сумма списана по действующему курсу. На основании подписанных вами документов к кредитной карте подключено страхование. При отключении страховки до истечения 30 календарных дней денежные средства будут возвращены в течении 7 рабочих дней. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024