Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки.
7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил кредитной картой T-Bank, после оплаты заказа я сразу же оформил рассрочку
После того, как камера ко мне приехала, ее состояние оказалось гораздо хуже, чем было описано, в результате чего я решил оформить возврат денег за покупку
Так как покупка была оформлена с кредитной карты, для меня было не понятно, куда в итоге вернутся деньги за покупку и как быть с кредиткой, но сотрудники банка мне на все ответили и довольно быстро
после ответа у меня возник вопрос насчет сроков возврата, но мне и тут смогли подсказать и сказали, что деньги будут в указанный срок (в течении 3 рабочих дней) и что сотрудники проследят за этим самостоятельно
Как результат, спустя один день, который выпал на выходной деньги все равно вернулись ко мне
рекомендую поддержку Т-Банка, ответят на все вопросы в любое время и все решат, даже в выходной день!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли с решением вопросом
25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в...
Быстро решили
Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с...
Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту
Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за...
Т-Банк исправляет ошибки других компаний
В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия...
Быстрое решение проблемы компенсации милями
Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку...
Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу
7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал...
Благодарность
Сегодня, 7 декабря, я обратился в банк с вопросом, почему не был начислен кэшбэк за покупку телевизора у партнера банка. Сотрудник Алмаз сразу же вник в суть проблемы и предложил...