Возврат покупки с авито

08.12.2024 23:01
136
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки.

7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил кредитной картой T-Bank, после оплаты заказа я сразу же оформил рассрочку

После того, как камера ко мне приехала, ее состояние оказалось гораздо хуже, чем было описано, в результате чего я решил оформить возврат денег за покупку

Так как покупка была оформлена с кредитной карты, для меня было не понятно, куда в итоге вернутся деньги за покупку и как быть с кредиткой, но сотрудники банка мне на все ответили и довольно быстро

после ответа у меня возник вопрос насчет сроков возврата, но мне и тут смогли подсказать и сказали, что деньги будут в указанный срок (в течении 3 рабочих дней) и что сотрудники проследят за этим самостоятельно

Как результат, спустя один день, который выпал на выходной деньги все равно вернулись ко мне

рекомендую поддержку Т-Банка, ответят на все вопросы в любое время и все решат, даже в выходной день!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-11T15:58:24+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своим опытом. Неприятно столкнуться с подобной ситуацией! Мы всегда готовы помочь с возвратом денег, если есть такая возможность. Ведь наша задача - решать аналогичные вопросы 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 7 декабря, я обратился в банк с вопросом, почему не был начислен кэшбэк за покупку телевизора у партнера банка. Сотрудник Алмаз сразу же вник в суть проблемы и предложил... Читать полностью

07.12.2024