Списание кэшбека при возврате суммы

09.12.2024 00:06
150
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень интересная история.

Когда я оплачивала покупку мне начислили 18 бонусов (кэшбек)

Когда этот платеж вернулся, то с меня списали почему-то не 18 бонусов, а 20.

24.11.24 задала вопрос в чате приложения, добавила скриншоты.

Ответа до сих пор нет

08.12.24 еще раз спросила про обращение.

Получила ответ от Елизаветы "вернитесь с обращением в 00:30, сейчас я не могу посмотреть"

На мое вполне логичное "Вернитесь сами" просто ответ "Я не могу"

А как насчет того, что с 24 ноября никто с ответом по первому обращению ко мне не вернулся - это так, норма?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T05:39:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-11T13:39:45+03:00
Возвращаемся с ответом. Вы обратились в чат 8 декабря. Мы сообщили, что из-за технических работ нет возможности зарегистрировать претензию. Вы обратились повторно на следующий день – обращение зарегистрировали. К следующей выплате кешбэка добавим 2 рубля. Ожидайте начисление 13 декабря. Подробнее ситуацию обсудили с вами по телефону. Нам важно знать, что вопрос решён. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту

Оценка 4

Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также... Читать полностью

30.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пункты обмена валют

Оценка 5

Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024

Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению

Оценка 5

18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в... Читать полностью

18.12.2024

Нет ничего невозможного.

Оценка 5

Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их... Читать полностью

10.12.2024