Интеграция с ВТБ

09.12.2024 05:07
116
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 2019 года я - клиент банка "Открытие", обладатель премиального статуса. 

За 5 лет тестировал и пользовался практически всей линейкой продуктов. 

Был ли я доволен? 

Скорее, как и свойственно, русскому человеку верил, что обслуживание станет лучше, а "трава зеленее". А зря, очень зря. 

Потому что Банк Открытие подвёл меня критично сильно, бесцеремонно, и проявил себя как оплот некомпетентности и равнодушия в самый ответственный момент. 

К слову, чтобы получить премиальный статус мне, клиенту, нужно выполнить целый ряд серьезных требований Банка, в том числе финансовых (что я делал и продолжаю выполнять по сей день).

А вот обещанные привелегии банк не выполняет:

- персональный менеджер не отвечает 

- на горячей линии операторы предоставляют разную информацию 

- блокируется доступ к средствам и приложению без объяснения причин.

При совершении такой элементарной операции как перевод средств себе в другой банк по СПБ, я получил такие огромные проблемы, которые разгребаю с сентября 2024 и до сих пор вопрос не решен. Ни один сотрудник Банка не обладает желанием мне помочь.

Банк фактически "присвоил" мои денежные средства и заморозил их для собственных целей. Иных объяснений причин таким действиям у меня нет.

Более того, сотрудники Банка не имеют компетенции решить вопрос при обращении доверенного лица в Банк, просто потеряв заявление и ссылаясь на отсутствие доступа к системам. 

На данный момент происходит интеграция банка Открытие с банком ВТБ, соответственно, сотрудникам становится еще проще прикрываться и спасаться безделием и равнодушием, ведь они теперь ничего не решают. ВТБ также называет меня клиентом Открытия и отправляет решать проблемы куда подальше. При этом, регулярно шлет мне СМС о необходимости перевода средств в ВТБ (как говорится деньги не пахнут).

Ау, ВТБ или Открытие. Я жду решения вопроса в ближайшие дни. Свяжитесь со мной.

Хочется верить, что здесь на Банки.ру вопрос будет решен...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T08:42:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-12-12T15:46:35+03:00
Добрый день.   Извините за негативные эмоции, которые пришлось испытать. 10.09.2024 по обращению № 24-09-02153 мы проинформировали вас о том, что для разблокировки вам или доверенному лицу, у которого есть полномочия в управлении вашими счетами, нужно обратиться в офис банка. По состоянию на 12.12.2024 в службу безопасности банка не поступало письмо с просьбой разблокировать карту из офиса. В случае, если вы обнаружили некорректную работу сотрудника банка, то просим оставить комментарий с указанием даты визита и имени сотрудника. Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации. Подобрать ближайший к вам офис можно на [URL=https://www.open.ru/map]сайте[/URL] банка.    С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024