Интеграция с ВТБ
С 2019 года я - клиент банка "Открытие", обладатель премиального статуса.
За 5 лет тестировал и пользовался практически всей линейкой продуктов.
Был ли я доволен?
Скорее, как и свойственно, русскому человеку верил, что обслуживание станет лучше, а "трава зеленее". А зря, очень зря.
Потому что Банк Открытие подвёл меня критично сильно, бесцеремонно, и проявил себя как оплот некомпетентности и равнодушия в самый ответственный момент.
К слову, чтобы получить премиальный статус мне, клиенту, нужно выполнить целый ряд серьезных требований Банка, в том числе финансовых (что я делал и продолжаю выполнять по сей день).
А вот обещанные привелегии банк не выполняет:
- персональный менеджер не отвечает
- на горячей линии операторы предоставляют разную информацию
- блокируется доступ к средствам и приложению без объяснения причин.
При совершении такой элементарной операции как перевод средств себе в другой банк по СПБ, я получил такие огромные проблемы, которые разгребаю с сентября 2024 и до сих пор вопрос не решен. Ни один сотрудник Банка не обладает желанием мне помочь.
Банк фактически "присвоил" мои денежные средства и заморозил их для собственных целей. Иных объяснений причин таким действиям у меня нет.
Более того, сотрудники Банка не имеют компетенции решить вопрос при обращении доверенного лица в Банк, просто потеряв заявление и ссылаясь на отсутствие доступа к системам.
На данный момент происходит интеграция банка Открытие с банком ВТБ, соответственно, сотрудникам становится еще проще прикрываться и спасаться безделием и равнодушием, ведь они теперь ничего не решают. ВТБ также называет меня клиентом Открытия и отправляет решать проблемы куда подальше. При этом, регулярно шлет мне СМС о необходимости перевода средств в ВТБ (как говорится деньги не пахнут).
Ау, ВТБ или Открытие. Я жду решения вопроса в ближайшие дни. Свяжитесь со мной.
Хочется верить, что здесь на Банки.ру вопрос будет решен...
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...