Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за отмененный заказ, сделанный на сайте интенет-магазина. Поскольку средства за отмененный заказ по истечение 10 дней так и не вернулись на карту, пришлось составить обращение с просьбой о содействии в их возврате. По звонку на горячую линию Т-банка от 25 ноября данное обращение было создано. В чате я также прикрепила чек возврата и спустя несколько дней RRN код, высланный мне на электронную почту магазином. Поддержка обещала решить вопрос в срок до 17 декабря, но был он решен в итоге гораздо раньше. 6 декабря, еще до того как операция была оспорена, банк любезно зачислил на карту 31750 р, пояснив, что поскольку процесс оспаривания занимает много времени, денежные средства решено зачислить уже сейчас, чтобы я могла ими воспользоваться. 8 декабря операция, наконец, была оспорена, о чем я была уведомлена в личном кабинете. В целом мой многолетний опыт общения с поддержкой Т-банка свидетельствует о том, что все вопросы решаются ею весьма оперативно, а сотрудников банка отличает грамотный и внимательный подход к клиенту. Также был случай, когда банк зачислил мне на карту небольшую сумму (около 600 р) за отмененную покупку, так и не отправленную назад магазином, не став оспаривать саму операцию. К сожалению, ничем подтвердить это не могу, т к было это давно. Но могу сказать, что в подобной ситуации далеко не каждый банк проявил бы такую же щедрость. Надеюсь, что и в дальнейшем Т-банк меня не разочарует и будет радовать приятными бонусами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли с решением вопросом
25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в...
Быстро решили
Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с...
Возврат покупки с авито
Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил...
Т-Банк исправляет ошибки других компаний
В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия...
Быстрое решение проблемы компенсации милями
Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку...
Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу
7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал...
Благодарность
Сегодня, 7 декабря, я обратился в банк с вопросом, почему не был начислен кэшбэк за покупку телевизора у партнера банка. Сотрудник Алмаз сразу же вник в суть проблемы и предложил...