Активация карты

09.12.2024 08:47
185
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Карта была заказана на сайте, курьер привез ее 3 декабря, обещал, что активация произойдет в течение суток. Через сутки карту не активировали, позвонила в колл центр, приняли обращение, обещали активацию через 3 дня. Через 3 дня снова ничего, опять звоню в колл центр, мне говорят, что нужно подойти в офис для актуалиазации данных. Банк их вот только что получил! есть свежее фото моего паспорта у них, зачем их снова актуализировать? Я для того и заказываю карту курьером, чтобы никуда не ходить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T09:32:20+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-12T18:20:52+03:00
Здравствуйте. К сожалению, в системе Банка было выявлено задвоение карточки клиента, поэтому требуется актуализация данных и объединение карточек в одну. Обращаясь на горячую линию 05.12.2024г. со стороны оператора не был направлен запрос в службу доставки для уточнения вопроса относительно активации карты. Ошибку с сотрудником проработаем, чтобы в дальнейшем такого не допускать. При проверке выяснили, что повторная встреча с курьером назначена на 13.12.2024г., также Вы можете обратиться в любое отделение Банка с паспортом.
veratsv
2024-12-23T13:05:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025