Как Т Банк оставил нас без работы

09.12.2024 09:00
433
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я занимаюсь кофейней в городе Суздаль. у меня договор с государственным музеем на обслуживание посетителей, по договору я должен работать по графику работы музея, фактически я музейный буфет. мы находимся в историческом здании, в котором не ловит интернет, на кассу брошена отдельная линия. 6 ноября 2024 года у нас вышла из строя касса акси от Т банка, ее поменяли за 2 дня, что было очень приятно, касса поработала до 5 декабря и умерла, на что банк мне ответил что заменит в ней аккумулятор только 10 го декабря. то есть на 5 дней мы вынуждены закрыться, так как мы не можем выдать покупателю чек. Все попытки решать этот вопрос в чате банка без успешны, так как сотрудники банка отвечают либо: что они понимают как важно принимать платежи и что повысили приоритет рассмотрения обращения, но по факту ни чем помочь не могут, либо сотрудники банка предложили мне решить этот вопрос За свой счет, купить смартфон на андроиде и поставить софт, либо использовать qr код для оплаты, на что мне приходится постоянно объяснять, что интернета нет, что принять так платеж не получается. в большинстве случаев сотрудники не читают предидущий диалог , а сразу начинают продавать услуги. Сегодня 4 день как мы не работаем, так как касса не работает, чек мы пробить не можем. хотелось бы понять насколько правомерно поступает банк, должен ли он нести ответственность за оборудование которое постовояет, за его исправность, за качество работы и что делать нам в такой ситуации? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T09:45:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T19:34:48+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что проблемы с терминалом могут приостановить работу бизнеса, при этом касса — технически сложный продукт, который не застрахован от подобных случаев. Мы всегда проверяем оборудование перед тем, как привезти клиенту. 5 декабря вы рассказали о сложностях. Мы дали рекомендации, но устранить их в моменте не смогли, поэтому предложили альтернативный способ — принимать оплату по Qr-коду и отправили его в чат по вашей просьбе. В этот день еще была возможность назначить встречу на 6 декабря, мы неоднократно связывались с вами, чтобы это сделать, но дозвониться не смогли. Об этом рассказали в смс. При обращении 6 декабря встречу назначили на ближайший день — 10 декабря. В более раннюю дату привезти устройство возможности уже не было. Простите, что не ознакомились с информацией в чате сразу и предлагали несколько раз одно и то же решение. Мы провели работу над ошибками и приняли меры, чтобы подобного не повторять. 10 декабря встречу провели, касса оплаты принимает. Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Т-Банка

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Благодарю за оперативность

Оценка 5

В канун нового года напряжение нарастает, и ты следишь за всеми поступлениями. Возник вопрос, почему произошло расхождение между выпиской и фактическим поступлением дс, специалист... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность оператору Татьяне С.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Татьяне С. за отличную консультацию об интернет эквайринге и помощь!  Все подробно объяснила, даже позвонила, чтобы помочь мне... Читать полностью

19.12.2024

Грамотно работает поддержка

Оценка 5

Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты... Читать полностью

12.12.2024