Как Т Банк оставил нас без работы
Я занимаюсь кофейней в городе Суздаль. у меня договор с государственным музеем на обслуживание посетителей, по договору я должен работать по графику работы музея, фактически я музейный буфет. мы находимся в историческом здании, в котором не ловит интернет, на кассу брошена отдельная линия. 6 ноября 2024 года у нас вышла из строя касса акси от Т банка, ее поменяли за 2 дня, что было очень приятно, касса поработала до 5 декабря и умерла, на что банк мне ответил что заменит в ней аккумулятор только 10 го декабря. то есть на 5 дней мы вынуждены закрыться, так как мы не можем выдать покупателю чек. Все попытки решать этот вопрос в чате банка без успешны, так как сотрудники банка отвечают либо: что они понимают как важно принимать платежи и что повысили приоритет рассмотрения обращения, но по факту ни чем помочь не могут, либо сотрудники банка предложили мне решить этот вопрос За свой счет, купить смартфон на андроиде и поставить софт, либо использовать qr код для оплаты, на что мне приходится постоянно объяснять, что интернета нет, что принять так платеж не получается. в большинстве случаев сотрудники не читают предидущий диалог , а сразу начинают продавать услуги. Сегодня 4 день как мы не работаем, так как касса не работает, чек мы пробить не можем. хотелось бы понять насколько правомерно поступает банк, должен ли он нести ответственность за оборудование которое постовояет, за его исправность, за качество работы и что делать нам в такой ситуации?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы об РКО Т-Банка
Грамотно работает поддержка
Недавно открыл рассчетный счет как ИП в Тинькофф. Приятно удивлен качеством работы поддержки. Всегда отвечают быстро и в тему (чего кстати не скажешь о службе поддержки для физиков...
Благодарность
Обратилась к персональному менеджеру Ходневич Семену 11.12.24 г по поводу списания оплаты за подключенные пакеты по снятию наличных денежных средств с расчетного счета ИП, пакеты...
Благодарность за оперативную помощь и квалифицированную консультацию
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику «Т-Банка» — консультанту из службы поддержки в чате личного кабинета (Т-Бизнес) — Елене (внутренний номер: 6802125...
Как решался вопрос перехода ИП с тарифа "Продвинутый" на тариф "Простой". Общение по смене тарифа со мной проводила Ирина Жилкова, внутренний номер сотрудника "775920"
Пролог Каждый кто читает этот отзыв может подумать, что тут такого перейти с одно тарифа на другой? С тарифа Простой (он дешевле) на тариф Продвинтый (он дороже) запросто в...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Юлию (6810801) за качественную консультацию. Подавала уведомление об исчисленных суммах налога, возникли вопросы по заполнению данных и...
Качественная оперативная работа
Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то...
Хвалю чат поддержки тинька
Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно...