Не могут снять ограничения почти 2 месяца

09.12.2024 09:08
96
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Так вышло что на меня поступило исполнительное производство от ФССП , непосредственно в озон банк. На сумму 5200 рублей.
исполнительное производство было окончено 5.11.2024 , а по договоренности с ФССП с 29.10.2024 судебный пристав исполнитель снял ограничения с карты ОЗОН банка, о чем направил письмо в сам банк и так же мне через госуслуги. Банк никак не реагирует на постановление не о снятия ограничений, не о прекращении исполнительного производства вообще в целом. Уже самостоятельно отправил им в чат в pdf формате, все как требуют, корректные документы, взяли в работу с 16.11.24, обозначив сроки в течении двух недель. Прошло 2 недели, дали срок в течении еще 24 часов, прошло еще 3 дня, но и эти сроки нарушены. отписываются просто что коллеги приняли документы в работу. тем самым незаконно абсолютно ограничивают меня в моих счетах.
во всех банках , абсолютно во всех арест и ограничения сняты, только в озон банке продолжают "работу" по этому действию.
хотя уже и на официальном сайте ФССП информация есть о закрытии. 

Вообще итог таков, работать они абсолютно отказываются, вариант один 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T09:40:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-18T14:35:07+03:00
Здравствуйте. Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. На ваш счёт было наложено взыскание по исполнительному документу 220116/24/66023-ИП. Вы прислали документ об отмене мер в чат. Мы всё проверили и сняли ограничения 16 декабря. Простите, что проверяли документы долго и не смогли решить ваш вопрос быстрее. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024