Не могут снять ограничения почти 2 месяца
Так вышло что на меня поступило исполнительное производство от ФССП , непосредственно в озон банк. На сумму 5200 рублей.
исполнительное производство было окончено 5.11.2024 , а по договоренности с ФССП с 29.10.2024 судебный пристав исполнитель снял ограничения с карты ОЗОН банка, о чем направил письмо в сам банк и так же мне через госуслуги.
Банк никак не реагирует на постановление не о снятия ограничений, не о прекращении исполнительного производства вообще в целом. Уже самостоятельно отправил им в чат в pdf формате, все как требуют, корректные документы, взяли в работу с 16.11.24, обозначив сроки в течении двух недель.
Прошло 2 недели, дали срок в течении еще 24 часов, прошло еще 3 дня, но и эти сроки нарушены. отписываются просто что коллеги приняли документы в работу. тем самым незаконно абсолютно ограничивают меня в моих счетах.
во всех банках , абсолютно во всех арест и ограничения сняты, только в озон банке продолжают "работу" по этому действию.
хотя уже и на официальном сайте ФССП информация есть о закрытии.
Вообще итог таков, работать они абсолютно отказываются, вариант один
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...