Не возвращают мои же деньги

09.12.2024 09:42
106
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте самый ужасный банк озон это просто капец какой-то, я получаю детское пособие на 3 детей сумма, 3 сентября я получила детские и перевела по СПБ со своего счета сбербанка на карту озон банка, мне их сразу озон банк заморозил. Попросили они предоставить все документы от куда взялись деньги все было предоставлено все чеки, потом сказали не можем разморозить счет отправьте нам от нотариуса ваши заверенные документы паспорта и реквизиты я отправила. 11 сентября документы были получены озон банком спустя две недели написали что им не подходят мои реквизиты, отправила им по почте другие, 14 октября ими были получены документы, сказали ожидайте 45 дней, на протяжении этого времени звонила, ни кто не может дать внятный ответ. Говорят все по разному кто как хочет, сколько человек столько и мнений, и вот 28 ноября прошли 45 дней, и они мне только сейчас говорят что мне якобы нужно было реквизиты вторые заверить у нотариуса, просто издевательство! Деньги не возвращают, на следующей недели пойду писать заявление на них в полицию, в итоге прошло уже 3 месяца, ожидания, кстати ни слова ни от кого не было что нужно заверять реквизиты, и в чате когда я им писала могу ли я отправить им реквизиты реквизиты скриншотом один пишет да можно. Спустя 2 минуты второй пишет нет нельзя, нужно по почте в итоге все предоставлено а толку никакого, достали, допрыгались, заявление будет на вас написано на следующей недели, ждите повестку в суд!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T10:11:18+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-09T10:20:22+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленной блокировки это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России. Мы получили и проверили ваши документы. В них отсутствовала заверенная копия паспорта, а также некоторые паспортные данные в заявлении. Мы сообщили об этом в чате 28 ноября. Пришлите, пожалуйста, корректные документы, чтобы мы продолжили работу по вашему обращению.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024

Возврат денег за отмену заказа

Оценка 5

Сделала заказ на сайте ОЗОН, но ошибочно указала неверный адрес. Сразу же отменила заказ, получила информацию, что деньги возвращены на ОЗОН-карту, которой я оплатила свой заказ... Читать полностью

14.12.2024

Платные подписки

Оценка 5

Отзыв больше о человечном и главное оперативном решении вопросов, связанных с финансами: Так вот была ситуация, что как всегда вовремя не отключил подписку, навязанную по... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Озон Банк помог вернуть деньги за товар

Оценка 5

10.12.24 обратилась в поддержку Озон Банка , ответил живой менеджер Александр и помог разрешить ситуацию по поводу возврата денежных средств за отмененный товар. Вопрос решился... Читать полностью

10.12.2024

Разблокировка счета

Оценка 5

Обратилась с вопрос подтверждения денежного перевода и разблокировки счета. Разговривала с сотрудником Никитой. 10.12.2024 в 18:32.  Очень приятный человек, спокойно и быстро все... Читать полностью

10.12.2024

Решение проблемы с уведомлениями от банка

Оценка 5

в один прекрасный момент перестали приходить PUSH уведомления и по СБП переводам и любых других платежах. написал в чат потдержку в приложении банка, ответили достаточно быстро (1... Читать полностью

07.12.2024