Сплошное разочарование: от некомпетентной поддержки до работы приложения
Являюсь премиум клиентом данного банка, сегодня должно было быть очередное продление в рамках выполнения условий. Но в личном кабинете сумма покупок отражена не в полном объеме (39 000, при том, что фактические покупки превышают установленные 50 000 руб). Пишу консультанту в чат -получаю шаблонный ответ ни о чем; настояла, чтобы зарегистрировали обращение - но оно будет рассмотрено только в конце декабря...Т.к. банк автоматом списывает 2990 в случае невыполнения условий, пришлось обнулить свою карту! Хотелось бы, конечно, более корректной работы приложения, чтобы клиент точно понимал и был уверен, что ему не спишут комиссию там, где этого быть не должно. А так- замкнутый круг: на сегодня условия "якобы" не выполнены - ваши проблемы, разбирайтесь сами.
А вообще, полное разочарование в данном банке. Впервые сталкиваюсь с такой некомпетентной поддержкой! Шаблонные ответы и НЕВЕРНЫЕ консультации! Я открыла в конце октября карту UP Даймонд, которая МЕНЕЕ, чем ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Оказалась непригодной за пределами РФ. Обратилась с просьбой рассмотреть возврат комиссии (в соц.сетях появились положительные решения). Подробно расписала, что у меня уже есть одна карта UP Gold (за 5000 руб), и я явно открывала вторую (тоже за 5000 руб), не для того, чтобы совершать покупки в магазинах РФ за юани. Для этого есть и бесплатные карты, и без конвертации). Так мало того, что получила ответ в стиле, "все хорошо, карты рабочие на территоррии РФ", так еще мне предложили поучаствовать в программе "Бонусы за использование UnionPay"! Это вообще как???? А ничего, что я под эту программу не подхожу от слова "совсем" уже на начальном этапе?? Т.е вы участвуйте по рекомендациям ваших некомпетеных сотрудников, а в конце вам скажут, что условия не соблюдены, у вас уже ранее была оформлена карта UP? Даже нет слов комментировать эту ситуацию. Выход один - выводить деньги из этого банка !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...