Сплошное разочарование: от некомпетентной поддержки до работы приложения

09.12.2024 09:58
251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь премиум клиентом данного банка, сегодня должно было быть очередное продление в рамках выполнения условий. Но в личном кабинете сумма покупок отражена не в полном объеме (39 000, при том, что фактические покупки превышают установленные 50 000 руб). Пишу консультанту в чат -получаю шаблонный ответ ни о чем; настояла, чтобы зарегистрировали обращение - но оно будет рассмотрено только в конце декабря...Т.к. банк автоматом списывает 2990 в случае невыполнения условий, пришлось обнулить свою карту! Хотелось бы, конечно, более корректной работы приложения, чтобы клиент точно понимал и был уверен, что ему не спишут комиссию там, где этого быть не должно. А так- замкнутый круг: на сегодня условия "якобы" не выполнены - ваши проблемы, разбирайтесь сами. 

А вообще, полное разочарование в данном банке. Впервые сталкиваюсь с такой некомпетентной поддержкой! Шаблонные ответы и НЕВЕРНЫЕ консультации! Я открыла в конце октября карту UP Даймонд, которая МЕНЕЕ, чем ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Оказалась непригодной за пределами РФ. Обратилась с просьбой рассмотреть возврат комиссии (в соц.сетях появились положительные решения). Подробно расписала, что у меня уже есть одна карта UP Gold (за 5000 руб), и я явно открывала вторую (тоже за 5000 руб), не для того, чтобы совершать покупки в магазинах РФ за юани. Для этого есть и бесплатные карты, и без конвертации). Так мало того, что получила ответ в стиле, "все хорошо, карты рабочие на территоррии РФ", так еще мне предложили поучаствовать в программе "Бонусы за использование UnionPay"! Это вообще как???? А ничего, что я под эту программу не подхожу от слова "совсем" уже на начальном этапе?? Т.е вы участвуйте по рекомендациям ваших некомпетеных сотрудников, а в конце вам скажут, что условия не соблюдены, у вас уже ранее была оформлена карта UP? Даже нет слов комментировать эту ситуацию. Выход один - выводить деньги из этого банка !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T11:03:33+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T10:58:49+03:00
Здравствуйте! Информация предоставлена корректная. Вы не выполнили условия по сумме покупок. Поэтому 09.12.2024 сервис приостановлен по причине отсутствия нужной суммы на карте. Согласно п. 5 Приложения №1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/2a7/t9t0uiaw3v7vz92bkjh4izd4lc19nqgb/Usloviya-Privilegii-Premium-10092024.pdf]Условий[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум», в случае осуществления возврата операции, общая сумма покупок по карте уменьшается. Также сообщаем, что с 21 ноября могут наблюдаться сложности в работе карт платежной системы UnionPay за рубежом. При этом на территории Российской Федерации карта работает без ограничений. Оснований для возврата нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025