Быстро решили

09.12.2024 10:05
149
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с меня два раза списалось грубо по 400 рублей. Я товар не получил и ушел, но сначала собирался вернуться. Но потом просто зашёл в чат, тут же был сойденён с оператором, и описав свою проблему,получил ответ что будем решать грубо сутки. Но через 10 минут оба платежа были возвращены на счёт. Огромное спасибо за реакцию, реального оператора ,а не так как в других чатах тупую машину, и быстрое решение проблемы. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-11T17:28:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова! Стараемся, чтобы клиенты оставались довольны нашим сервисом. Рады были помочь с возвратом денег 🥰 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 7 декабря, я обратился в банк с вопросом, почему не был начислен кэшбэк за покупку телевизора у партнера банка. Сотрудник Алмаз сразу же вник в суть проблемы и предложил... Читать полностью

07.12.2024