Незаконные действия со стороны банка

09.12.2024 10:36
145
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в поддержку по вопросу списаний и минуса по дебетовой карте. Все в один голос (колл центр, чат) твердили о том, что я вышла за лимиты дозволенного и потратила больше имеющихся на карте денег. И только после, чуть ли не пятого перехода на оператора в чате, мне расказали на что была потрачена сумма "с выше".

04.12.2024 в 02:00 я совершала перевод, из-за технической ошибки банка перевод был отклонен, что я и проверила в 10:41 утра и совершила повторный перевод вводя данные (спб).

Фото закрепля, обратите внимание на время. (04.12.2024 - проверка перевода в 10:41; проверка перевода сегодня 09.12.24)

Сегодня, заходя в не проведённую операцию (за 04.12.2024 02:00 ночи) я вижу что операция совершена успешно. Банк самостоятельно провел денежный перевод, не оповещая об этом меня (а прошла уже неделя) списал с меня деньги и вогнал меня в долг. При всем при этом изменив операцию на "осуществлено" задни и числом.

Операторы составили обращение на возврат и сказали ожидать 12 рабочих дней. Теперь сиди и думай о том, что любую неудачную операцию они могут повесить на тебя. По итогу ни денег, ни карты, тк она в минусе и я не собираюсь донатить вам деньги, и просьба "подождать 12 дней".

После возврата, разорву отношения с этим банком, первое место по отвратительному качеству работы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T14:06:16+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T16:23:21+03:00
Уважаемая User-684620284221! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Проверили консультацию, предоставленную сотрудником Горячей линии 09.12.2024 г. Ошибок не выявлено. Сотрудник подробно рассказал Вам о причинах образования технического овердрафта по Вашему договору, озвучил суммы пополнения и списания. Также 09.12.2024 г. в рамках Чата был зарегистрировано обращение № 6425613 по вопросу совершения повторного списания денежных средств. После получения Вашего отзыва мы направили данное обращение на приоритетное рассмотрение. Как только обработка данного обращения будет завершена, мы обязательно уведомим Вас в комментариях под данным отзывом. Также ознакомиться с ответом Вы можете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024