Закрыли счёт ни за что

09.12.2024 11:15
250
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте меня зовут Вероника Б-а. Пользуюсь озон банком давно,была рассрочка на 135 тыс . рублей Совершаю с помощью рассрочки покупки на озон маркетплейсе. Вдруг решаю купить за 90 тыс продукт с рассрочки,все происходит как пологается,потом гашу рассрочку всю в 90 тыс за месяц, работаю в такси самозанятая все чеки могу предоставить. Приходит сообщение в чат поддержки озон банка, что заблокировали вас и можно только закрыть счет и указать реквизиты... Если вы вдруг прочитаете мой отзыв ,то поверьте не стоит регистрироваться в Озон банке и рассчитывать что вам будут поступать платежи и вы будете совершать покупки и все у вас будет хорошо. Невозможно принимать плтежи даже если ты самозанятый,нет создания qr кода для удобства пополнения моего счёта,что делает неудобным введения сотрудничества с этим банком, регистрация самозанятости там отсутствует, даже если вы напишите в поддержку,что вот работаю в такси вот чеки, там предложат одно "Закрыть счёт" Поддержка не отвечает,раньше им хоть писать можно было ,сейчас у них стоят одни скрипты и выборы ответа из предложенных, чаще всего эти варианты это "Закрыть счёт" Я уже старенькая и мне не нужны плохие эмоции в жизни и так жизнь не сахар, но ОЗОН БАНК только делать её ещё мрачнее. Это лишь малая часть моего отзыва,я могу и написать больше ,но уже нет настроения,одно я могу сказать точно. Больше 5000 рублей держать в озон банке не советую
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T09:17:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительные сроки ответа специалистов. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-09T12:11:52+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, 7 декабря написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025