Кровопивцы

09.12.2024 12:07
294
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Присосался я в рамках рекламной акии к подписке "Просто". ЖКХ с 2% кэшбека, учитывая постоянно растущие тарифы, весьма неплохо перекрывают 199 рублей за подписку. Проблемы начались пару-тройку месяцев назад. Денег не было на карте, автоматически подписка не продлилась, в ручную кнопку найти не смог. Ни сам, ни при содействии нескольких операторов коллцентра. В конце концов один из них выдвинул версию, что карта у меня не той конструкции. Бесплатная! Надо Золотую закрыть, выпустить другую, с ежемесячной комиссией, и всё заработает. Да, и если оплачена подписка "Просто", то без комиссии. Ладно, всё равно 199 рублей платить, убили Голду, выпустили Цифру. Кнопка подписки еще несколько дней отсутствовала в известном операторам месте. Потом появилась, только совсем не там, где её неделю искали. Я так думаю, что и мышиная возня с картами была лишняя. И вот наступил декабрь. Жду, когда прилетит пенсия на карту Мудрость, чтобы оплатить подписку. Пенсия поступила. Начинаю переводить деньги для оплаты подписки, а на Цифре уже 99 рублей. Ладно. На тебе еще 100. Вечером пытаюсь оплатить подписку, а 99 рублей уже куда-то исчезли. Всё в лучших традициях МКБ, МСС 6010, и никакой расшифровки и оповещения клиента! Подписку я всё же оплатил. С коллцентром разобрался, что 99 рублей - комиссия за пакет по карте. Наверняка в договоре где-то прописано, что МКБ имеет право брать деньги клиента без ведома клиента для оплаты комисси. Я что-то не заметил сообщения от МКБ, что "с Вас будет списана комиссия". Правила хорошего тона? Не, мы в МКБ не слышали! Покусились на святое! Дербанят ПЕНСИЮ клиента без ведома клиента! В общем "ну её, эту Василису". Подал заявку на получение пенсии в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T09:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-12-18T13:17:10+03:00
Здравствуйте! Подключение подписки "Просто" доступно либо при наличии специального предложения от банка, либо при наличии пакета карточных услуг (ПКУ) "Выгодный". После пробного периода стоимость подписки составляет 199 рублей в месяц. Оплата за подписку списывается с той карты, которую выбирает клиент. Если на карте недостаточно средств, то подписка отключается, что и произошло в вашем случае. Так как ранее вы подключали подписку по предложению от банка, то после отключения из-за нехватки средств она стала недоступна. Для повторного подключения оператор рекомендовал оформить карту из ПКУ "Выгодный", которую вы выпустили в сентябре через приложение. Так как оформление подписки перенесли из раздела "Оформить" в раздел "Профиль", то 6 сентября оператор пояснил это в чате, и вы успешно оформили подписку. При наличии действующей подписки комиссия за обслуживание ПКУ "Выгодный" не списывается. Комиссия за саму подписку списывается в день подключения и далее первого числа каждого месяца. На 1 декабря средств для оплаты подписки на карте было недостаточно, подписка была отключена, поэтому 5 декабря списали комиссию за ПКУ "Выгодный" 99 рублей по тарифам. В договоре комплексного банковского обслуживания действительно указано, что клиент поручает банку без дополнительного распоряжения списывать полностью или частично со счета суммы денежных средств для зачисления на комиссионный счет пакета карточных услуг с целью дальнейшей уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг. Поэтому при поступлении средств на карту Мудрость 99 рублей были переведены на комиссионый счет ПКУ для списания комиссии. Рассмотреть возможность возврата комиссии сможем после закрытия карты из ПКУ "Выгодный". После закрытия просим сообщить об этом в комментариях к отзыву. МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 963
отзывов
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025