Отвратительное обслуживание, отсутствие сервиса, незаинтересованность в решении вопроса клиента

09.12.2024 12:50
207
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

03.12 обратилась в отделение банка с банальной задачей - обновить паспортные данные в связи со сменой фамилии, по адресу: г Тюмень, ул Ямская 75

Попала к специалисту в окно номер 6- ФИО Наурузбаева Регина Серговна. 

Сотрудник банка вместо того чтобы обновить мне данные в уже имеющемся профиле создала новый, таким образом у меня получилось два профиля, и в личном кабинете старый профиль, на котором у меня были денежные средства, перестал отображаться. ( я обслуживаюсь во многих банках и смена паспортных данных еще нигде не вызывала никаких трудностей, все было обновлено в моменте без создания дополнительных профилей) .Сотрудник эту проблему решить не смог. И отправила меня в другое окно- окей, второй сотрудник также проблему не решил (но хотя бы была приятная доброжелательная девушка, которая во всяком случае делала видимость , что хочет помочь). В итоге мне просто создали обращение на объединение профилей, озвучен был срок решения до 05.12. В итоге 05.12 мне приходит сообщение , что уведомления от банка отключены и больше не будут поступать на мой номер телефона. «Замечательно.» и теперь не то чтобы профили были объединены, я даже просто в онлайн банк не могу зайти, а чтобы подключить обратно мне нужно идти или снова в отделение или в банкомат. Нет слов. 08.12 Звоню на горячую линию уточнить статус моего обращения ( тк до 8 была в отъезде и не было времени на разбирательства) в ответ мне говорят, что никакого обращения они не видят. Оставили повторное снова на объединение. 

У меня просто нет слов, что в наше время обновить паспортные данные в сбере это так времязатратно и сложно. Получается нужно неоднократно лично посещать отделение и еще и не факт, что специалист сможет обновить вам данные))) вот так вот. 

Еще хочу отметить , что данный сотрудник из 6 окна, вероятнее всего, сидела рядом с руководителем. Точнее руководитель подошла во время нашего обслуживания и села рядом. И руководителя заинтересовало только а есть ли у меня кредитка?))) причем не спросив не у меня, а у сотрудника и посмотрев в планшет. 

Вокруг посетители ругаются, я сначала когда зашла, подумала что же такое, но во время своего обслуживания я поняла в чем дело, сервиса абсолютно нет, когда обслуживаешься в других банках и посещаешь сбер- это просто как откатиться в сервисе на n кол-во лет назад. Сотрудники не заинтересованы в том чтобы помочь, только в том чтобы перевести клиента в другое окно, к другому специалисту и тд. То есть нужно потратить кучу времени и не факт что твой вопрос, такой ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КАК СМЕНА ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ займет столько времени!!!! ( в сбер онлайн до визита неоднократно пыталась поменять данные, но выдавало ошибку, так как данные поменялись достаточно давно, но так как я была неактивным пользователем Сбера, то мне было это не срочно) 

Желания пользоваться услугами банка пропало напрочь, хотя есть разные классные продукты и тд, но как же влияют сотрудники банка, которые портят впечатления и начинают вызвать отвращение к банку. 

Надеюсь, что мой вопрос решится и мне просто не повезло с отделением, есть в нашем городе хорошие специалисты и филиалы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T23:17:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-11T11:02:47+03:00
Добрый день! Проверила, сейчас у вас один профиль. Коллега из офиса с вами связался и пригласил для подключения СМС-банка. Подключить услугу еще можно в банкомате. Мне жаль, что посещение офиса вас огорчило. С коллегами провели дополнительный инструктаж, извините. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024