Отвратительное обслуживание, отсутствие сервиса, незаинтересованность в решении вопроса клиента
03.12 обратилась в отделение банка с банальной задачей - обновить паспортные данные в связи со сменой фамилии, по адресу: г Тюмень, ул Ямская 75
Попала к специалисту в окно номер 6- ФИО Наурузбаева Регина Серговна.
Сотрудник банка вместо того чтобы обновить мне данные в уже имеющемся профиле создала новый, таким образом у меня получилось два профиля, и в личном кабинете старый профиль, на котором у меня были денежные средства, перестал отображаться. ( я обслуживаюсь во многих банках и смена паспортных данных еще нигде не вызывала никаких трудностей, все было обновлено в моменте без создания дополнительных профилей) .Сотрудник эту проблему решить не смог. И отправила меня в другое окно- окей, второй сотрудник также проблему не решил (но хотя бы была приятная доброжелательная девушка, которая во всяком случае делала видимость , что хочет помочь). В итоге мне просто создали обращение на объединение профилей, озвучен был срок решения до 05.12. В итоге 05.12 мне приходит сообщение , что уведомления от банка отключены и больше не будут поступать на мой номер телефона. «Замечательно.» и теперь не то чтобы профили были объединены, я даже просто в онлайн банк не могу зайти, а чтобы подключить обратно мне нужно идти или снова в отделение или в банкомат. Нет слов. 08.12 Звоню на горячую линию уточнить статус моего обращения ( тк до 8 была в отъезде и не было времени на разбирательства) в ответ мне говорят, что никакого обращения они не видят. Оставили повторное снова на объединение.
У меня просто нет слов, что в наше время обновить паспортные данные в сбере это так времязатратно и сложно. Получается нужно неоднократно лично посещать отделение и еще и не факт, что специалист сможет обновить вам данные))) вот так вот.
Еще хочу отметить , что данный сотрудник из 6 окна, вероятнее всего, сидела рядом с руководителем. Точнее руководитель подошла во время нашего обслуживания и села рядом. И руководителя заинтересовало только а есть ли у меня кредитка?))) причем не спросив не у меня, а у сотрудника и посмотрев в планшет.
Вокруг посетители ругаются, я сначала когда зашла, подумала что же такое, но во время своего обслуживания я поняла в чем дело, сервиса абсолютно нет, когда обслуживаешься в других банках и посещаешь сбер- это просто как откатиться в сервисе на n кол-во лет назад. Сотрудники не заинтересованы в том чтобы помочь, только в том чтобы перевести клиента в другое окно, к другому специалисту и тд. То есть нужно потратить кучу времени и не факт что твой вопрос, такой ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КАК СМЕНА ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ займет столько времени!!!! ( в сбер онлайн до визита неоднократно пыталась поменять данные, но выдавало ошибку, так как данные поменялись достаточно давно, но так как я была неактивным пользователем Сбера, то мне было это не срочно)
Желания пользоваться услугами банка пропало напрочь, хотя есть разные классные продукты и тд, но как же влияют сотрудники банка, которые портят впечатления и начинают вызвать отвращение к банку.
Надеюсь, что мой вопрос решится и мне просто не повезло с отделением, есть в нашем городе хорошие специалисты и филиалы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелОтзывы о продуктах Сбербанка
Отдали наследственные деньги
Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала...
Снятие блокировки
Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне. Запросили...
Благодарность
БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104 (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н. У нас с мужем к ней было...
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...