Отвратительное обслуживание, отсутствие сервиса, незаинтересованность в решении вопроса клиента

09.12.2024 12:50
316
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

03.12 обратилась в отделение банка с банальной задачей - обновить паспортные данные в связи со сменой фамилии, по адресу: г Тюмень, ул Ямская 75

Попала к специалисту в окно номер 6- ФИО Наурузбаева Регина Серговна. 

Сотрудник банка вместо того чтобы обновить мне данные в уже имеющемся профиле создала новый, таким образом у меня получилось два профиля, и в личном кабинете старый профиль, на котором у меня были денежные средства, перестал отображаться. ( я обслуживаюсь во многих банках и смена паспортных данных еще нигде не вызывала никаких трудностей, все было обновлено в моменте без создания дополнительных профилей) .Сотрудник эту проблему решить не смог. И отправила меня в другое окно- окей, второй сотрудник также проблему не решил (но хотя бы была приятная доброжелательная девушка, которая во всяком случае делала видимость , что хочет помочь). В итоге мне просто создали обращение на объединение профилей, озвучен был срок решения до 05.12. В итоге 05.12 мне приходит сообщение , что уведомления от банка отключены и больше не будут поступать на мой номер телефона. «Замечательно.» и теперь не то чтобы профили были объединены, я даже просто в онлайн банк не могу зайти, а чтобы подключить обратно мне нужно идти или снова в отделение или в банкомат. Нет слов. 08.12 Звоню на горячую линию уточнить статус моего обращения ( тк до 8 была в отъезде и не было времени на разбирательства) в ответ мне говорят, что никакого обращения они не видят. Оставили повторное снова на объединение. 

У меня просто нет слов, что в наше время обновить паспортные данные в сбере это так времязатратно и сложно. Получается нужно неоднократно лично посещать отделение и еще и не факт, что специалист сможет обновить вам данные))) вот так вот. 

Еще хочу отметить , что данный сотрудник из 6 окна, вероятнее всего, сидела рядом с руководителем. Точнее руководитель подошла во время нашего обслуживания и села рядом. И руководителя заинтересовало только а есть ли у меня кредитка?))) причем не спросив не у меня, а у сотрудника и посмотрев в планшет. 

Вокруг посетители ругаются, я сначала когда зашла, подумала что же такое, но во время своего обслуживания я поняла в чем дело, сервиса абсолютно нет, когда обслуживаешься в других банках и посещаешь сбер- это просто как откатиться в сервисе на n кол-во лет назад. Сотрудники не заинтересованы в том чтобы помочь, только в том чтобы перевести клиента в другое окно, к другому специалисту и тд. То есть нужно потратить кучу времени и не факт что твой вопрос, такой ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КАК СМЕНА ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ займет столько времени!!!! ( в сбер онлайн до визита неоднократно пыталась поменять данные, но выдавало ошибку, так как данные поменялись достаточно давно, но так как я была неактивным пользователем Сбера, то мне было это не срочно) 

Желания пользоваться услугами банка пропало напрочь, хотя есть разные классные продукты и тд, но как же влияют сотрудники банка, которые портят впечатления и начинают вызвать отвращение к банку. 

Надеюсь, что мой вопрос решится и мне просто не повезло с отделением, есть в нашем городе хорошие специалисты и филиалы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T23:17:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-11T11:02:47+03:00
Добрый день! Проверила, сейчас у вас один профиль. Коллега из офиса с вами связался и пригласил для подключения СМС-банка. Подключить услугу еще можно в банкомате. Мне жаль, что посещение офиса вас огорчило. С коллегами провели дополнительный инструктаж, извините. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-666220285674
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,33
средняя оценка
14%
решено проблем
6 015
отзыва
5 596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025