Как банк взял меня в заложники
А дело вот в чем. После того, как банковское приложение отказалось запускаться на моем устройстве (что стало последней каплей в море моего недовольства качеством услуг), я решил разорвать договор с банком. Единственный способ это сделать в век цифровизации, как оказалось, это посетить отделение банка, посидеть в очереди, и все остальные прелести цифровизации (по мнению банка). Пройдя этот полуторачасовой квест и получив свой экземпляр заявления о расторжении договора и закрытии карты я, уставший но довольный, благополучно отправился по делам, стерев из памяти навсегда воспоминания о непродолжительном но нелегком времени владения картой банка.
Как же я был удивлен, когда по прошествии 3х месяцев я получил письмо о том, что мне начислена комиссия за обслуживание закрытой карты. Какой то сбой, подумал я. Поскольку банк цифровизирован донельзя, мне снова пришлось отправиться в офис со странным клиентоориентированным графиком работы: только будние дни с 10 до 18:30. Конечно, я бы мог выбрать и более гуманный способ садомазо - позвонить в банк по телефону, повисеть на телефоне 20-30 минут (и не факт что после этого тебя не переведут на следующего специалиста с такой же доступностью в 20 минут, уже бывало) но я же уже разорвал (как мне казалось) договор с банком. В отделении банка я получил очередной квест по ожиданию в очереди (и т.п.), по итогу которого специалист в окошке мне сказал что увы, но договор не закрыт, причина не ясна.
Я оказался в заложниках у банка. Я не понимаю как мне расторгнуть договор, если единственный способ не сработал. Я оставил претензию в офисе, на которую получил отписку спустя 3 месяца, в которой мне сообщают что заявление я не подавал.
Наконец то у нас принимают законы по защите нравственности, буду надеяться что дикие условия обслуживания в ГПб попадут под него.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...