Как банк взял меня в заложники

09.12.2024 13:01
114
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

А дело вот в чем. После того, как банковское приложение отказалось запускаться на моем устройстве (что стало последней каплей в море моего недовольства качеством услуг), я решил разорвать договор с банком. Единственный способ это сделать в век цифровизации, как оказалось, это посетить отделение банка, посидеть в очереди, и все остальные прелести цифровизации (по мнению банка). Пройдя этот полуторачасовой квест и получив свой экземпляр заявления о расторжении договора и закрытии карты я, уставший но довольный, благополучно отправился по делам, стерев из памяти навсегда воспоминания о непродолжительном но нелегком времени владения картой банка.

Как же я был удивлен, когда по прошествии 3х месяцев я получил письмо о том, что мне начислена комиссия за обслуживание закрытой карты. Какой то сбой, подумал я. Поскольку банк цифровизирован донельзя, мне снова пришлось отправиться в офис со странным клиентоориентированным графиком работы: только будние дни с 10 до 18:30. Конечно, я бы мог выбрать и более гуманный способ садомазо - позвонить в банк по телефону, повисеть на телефоне 20-30 минут (и не факт что после этого тебя не переведут на следующего специалиста с такой же доступностью в 20 минут, уже бывало) но я же уже разорвал (как мне казалось) договор с банком. В отделении банка я получил очередной квест по ожиданию в очереди (и т.п.), по итогу которого специалист в окошке мне сказал что увы, но договор не закрыт, причина не ясна.

Я оказался в заложниках у банка. Я не понимаю как мне расторгнуть договор, если единственный способ не сработал. Я оставил претензию в офисе, на которую получил отписку спустя 3 месяца, в которой мне сообщают что заявление я не подавал.

Наконец то у нас принимают законы по защите нравственности, буду надеяться что дикие условия обслуживания в ГПб попадут под него. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T22:07:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T10:57:34+03:00
Здравствуйте! Мы готовы рассмотреть возможность возврата комиссии после погашения задолженности, чтобы сохранить вашу лояльность. Согласно п. 1.2.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5f1/41ufy5oayr4eivjx0mze3hh6io5vqhb2/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-180-dney-dlya-vydach-s-19.04.2024.pdf]Тарифов[/URL], со второго года обслуживания кредитной карты, комиссия составляет 990 руб. Она правомерно выставлена к оплате. Счет карты не может быть закрыт, если имеется задолженность. Приносим извинения за длительное ожидание ответа на горячей линии банка. Мы работаем над оптимизацией действующих процессов для улучшения качества обслуживания. Напишите нам в комментариях после погашения задолженности. Мы возьмем ваш вопрос в работу. Ответ на обращение, оставленное на сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024