Переподвязка счета

09.12.2024 13:59
160
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, три месяца назад создавала обращение на переподвязку счетов, так как у меня нет доступа к старому номеру телефона, а на счету остались деньги, соответственно попросила старый счет переподвязать к новому номеру телефона, на что девушка из колл центра сказала, забрать заказ, который висел у меня в приложении и дать согласие на закрытие текущего счета, сделала все, как просила девушка, забрала заказ, дала согласие, сказали ожидать обратной связи, прошло три месяца, сегодня в чате снова попросили дать согласие на закрытие счете, на секунду, у меня висит заказ, который приедет только 15 числа и это с учетом, что я три месяца не пользовалась приложением, в надежде, что мою проблему решат оперативно, в норсальном Банке переподвязка к другому номеру занимает от силы пятнадцать минут, я ждала три месяца и это переливание из пустого порожня надоело, если моя проблема не решится в ближайшее время, я буду писать в федеральную службу на банк, который не в состоянии сделать даже элементарные действия по перевязки аккаунтов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T00:27:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-23T15:27:52+03:00
Здравствуйте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и не объяснили сразу, как работает процесс. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее. Мы связались с вами и помогли восстановить доступ к аккаунту с расширенными лимитами, к которому привязан номер телефона *6190. Вы можете им пользоваться. Видим, что вы успешно вошли. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.
user-190320286192
2024-12-24T11:54:11+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024

Помощь в использовании сертификата

Оценка 5

2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не... Читать полностью

22.12.2024

Решение проблемы службой поддержки

Оценка 4

Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500... Читать полностью

22.12.2024

Бонусы за покупку

Оценка 5

21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет... Читать полностью

22.12.2024

Вернули деньги обратно на счёт

Оценка 5

Пришло уведомление о списании средств с карты по PREMIUM подписке. Т.к.я её не подключала, то написала в чат Озон-банка, чат-робот быстро переключил на оператора и ситуация была... Читать полностью

22.12.2024