Непонятный банк

09.12.2024 14:53
106
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела открыть накопительный счет, который банк сейчас широко рекламирует - но проблема в том, что перед открытием надо пройти подтвреждение личности, сделать это можно в пунтках озон, которые выбираются через приложение банка, или путем приезда представителя.

Приезд представителя я выбрать не смогла, т.к. при после моего адреса далее ничего не происходило. Выбрала в пункте выдачи (Екатеринбург, Белинского, 56), пришла туда, а мне там объявили, что идентификацию они не проводят. Какой-то бред.

В чат сообщения в их приложении не доставляются, дозвон до горячей линии это квест.. потратила около получаса, в итоге с горем пополам через кучу роботов дозвонилась, 25 минут у меня занял разговор и ожидания ответа оператора, в итоге вроде договорились, что сможет оператор сам назначить выезд предстваителя, но тут мой оператор связи прервал звоннок.

О боже, больше тратить время на дозвон и объяснения я не стала, открою вклад в другом банке.

Мне интересно, как этот квест прошли другие, кто пишут тут хвалебные отзывы? Поделитесь..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T13:44:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-18T16:57:29+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Уже провели работу с сотрудниками в пунктах выдачи, где вам отказали, чтобы в будущем такого не допускать. Видим, что 16 декабря вы успешно прошли идентификацию и повысили лимиты до Максимального уровня. Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. В чате предложили бонус в качестве компенсации.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Онлайн-поддержка помогла разобраться

Оценка 5

В середине ноября я открыл накопительный счёт с приветственной ставкой 23% годовых. Когда подошел первый срок капитализации (16.12.24), я захотел доначислить ещё некое количество... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Дополнительные условия по накопительному счету

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка Озон банка. У меня недавно закончился счёт с приветственной надбавкой. Сегодня 15.12.24 я зашла в приложение и увидела, что и для "старых" клиентов... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

15.12 примерно в 14 часов обратилась в чат банка с вопросом о начислении процентов по накопительному счету, бот быстро перевел на оператора. сотрудник Светлана(фамилия не указана в... Читать полностью

15.12.2024

Служба поддержки 5+

Оценка 5

Обратился в банк , точнее через приложение банка ОЗОН , в чат онлайн поддержки , по вопросу о вкладах с повышенной ставкой , сотрудники моментально подключились , буквально за 10... Читать полностью

14.12.2024

Накопительный счёт, приветственная ставка

Оценка 5

Открывал 01.11.2024г. накопительный счёт с приветственной ставкой 23% на первые два месяца. По итогу получилось, что приветственная ставка действовала только с 01.11.24 по 7.12... Читать полностью

13.12.2024

Быстрое решение проблемы с приветственными процентами накопительного счета

Оценка 5

Открыл накопительный счет в Озон банке. Сразу перевел деньги на счет. Первые 2 месяца выплачиваются 25% приветственных процентов новым клиентам. Я не посмотрел дату расчетного дня... Читать полностью

13.12.2024