Не подключают Новый СберПремьер

09.12.2024 15:28
150
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

С 01.11.2024 года согласно Тарифам по обслуживанию ПУ "Новый СберПремьер", второй уровень подключается при выполении следующего условия:

и/или

- при поступлении (зачислении) в течение календарного месяца или среднемесячном поступлении (зачислении) в течение 3 (трех) предыдущих календарных месяцев денежных средств категории «заработная плата» на счет карты/платежный счет9/иные текущие счета или вклады клиента, обслуживаемые в Уральском территориальном банке ПАО Сбербанк, в размере от 300 000 руб. до 599 999 руб. (включительно).

Я перевел получение зарплаты на счет в Сбере обслуживаемый в г.Когалым и в ноябре получил зарплату в размерах, удовлетворящих условия тарифа.

Согласно 7 сноске Тарифов:

7 Учитываются поступления денежных средств либо за календарный месяц/3 (три) календарных месяца перед месяцем подключения Пакета услуг – применительно к первому Отчетному периоду, либо за календарный месяц/3 (три) календарных месяца, предшествующий Отчетному периоду, – применительно ко второму и последующим Отчетным периодам, первый пересмотр Уровня с 07.11.2024.

08.12.2024 поняв, что возможности бесплатного обслуживания не придвидется, я составил обращение №241208-7000-067760 от 08.12.2024. Сегодня я получил отписку, с предложением подождать до 15 декабря. Мол, вдруг система одумается и предложит бесплатное обслуживание по тарифу. При этом в ответе оперировали понятиями остатков и трат, хотя я четко в обращении указал, что меня интересует подключение к тарифу по пункту получения зарплаты.

В связи с этим всем прошу рассмотреть ситуацию и подключить второй уровень Тарифа Новый СберПремьер, так как считаю, что я целиком и полностью выполнил условия Тарифа.

Или дать четкий ответ, что пермиальное обслуживание подключено не будет в связи с тем то.

P.S. Переведя получение зарплаты в Сбер, я лишился премиального обслуживания в другом банке в ноябре и декабре. Очень печально будет осознать, что Сбер за свои тарифы не в ответе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T15:20:06+03:00
Уважаемый автор, отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях либо существенных нарушений правил сайта, либо если автор укажет доводы, которые будут признаны вескими. Принимаем итоговую оценку "2" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-13T12:19:26+03:00
Здравствуйте! Вопрос решили. Спасибо, что написали об этом в комментариях 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
smalpilot
2024-12-11T10:30:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024