Ограничение переводов по СБП в приложении банка
Сегодня, 09.12.24 в приложении Газпромбанк я попыталась перевести себе по СБП денежные средства в другой банк, на стадии выбора номера телефона всплыло окошко с надписью "Переводы по СБП ограничены. Используйте другой вид переводов или позвоните в банк". Перезапуск приложения ситуацию не изменил. На каком основании ограничили мои права в переводе своих денежных средств по СБП себе же в другой банк? Или даже не себе, на это я тоже имею право! Никаких противоправных действий по переводу денежных средств мной никогда не осуществлялось, причины ограничения мне не понятны и я их считаю противозаконными, т. к. данная мера ущемляет мои права как клиента банка, вкладчика и гражданина. Я обратилась в онлайн чат банка и описала свою проблему. Оператор зарегистрировала обращение: "Спасибо, что сообщили об ошибке. Я зарегистрировала обращение №2125019, рассмотрим и устраним ошибку до 30.12.2024. Приношу извинения за возможные неудобства." Обращение на горячую линию по телефону ситуацию не прояснило, минимальный срок рассмотрения обращения 10-15 рабочих дней.
И здесь моему возмущению нет предела - что за издевательство над своим клиентом?? Почему я не по своей вине буду ограничена в своих правах по переводу своих же денежных средств на такой долгий срок и буду вынуждена испытывать неудобства с походами к банкомату?
Очень надеюсь на ускорение рассмотрения обращения и быстрое решенияюе проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...