Навязывание услуг путëм обмана

09.12.2024 16:34
127
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При оформлении кредита мне сказали что 30 тысяч у меня снимется за фин защиту, я с этим согласился, больше никакой информации мне не дали, попросили назвать код для подключения фин защиты, придя домой я обнаружил что мне подключили услугу мультисервис за 10000р, всë под контролем за 3499р и услугу Персональное предложение за 21120р, я просто в шоке от того, что в отделении банка на тебя могут навесить кучу платных услуг без твоего согласия! В итоге у меня сначала списали 30тысяч, а потом ещё 10т. Итого при сумме кредита в 100 тысяч, платить я буду 140000!!! Фин защиты никакой нет, меня уведомили о списании 30тысяч, а списали 40!!! Как вообще с кредитом соотносится услуга мультисервис??? Не дали почитать ни одной бумаги, ничего не объяснили! Это просто обман!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T12:11:58+03:00
По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п. 3.5. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url], принимаем оценку автора.
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-11T15:40:00+03:00
Уважаемый User-861320288217! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Однако, проведя внутреннюю проверку, мы не выявили ошибок со стороны сотрудника при оформлении кредита, так как до заключения договора сотрудник оказал полную и корректную консультацию касаемо условий кредита, а также дополнительных продуктов и услуг. Согласно полученной информации от коллег, с Вами связался сотрудник отделения для урегулирования возникшей ситуации. Сообщаем, что 09.12.2024 г. был оформлен кредитный договор с дополнительными услугами Банка: "Все под контролем" и "Большая выгода". Как мы видим, данные услуги уже были Вами отключены 10.12.2024 г. Комиссии были возвращены на Ваши счета. Отметим, что Ваш кредитный договор был оформлен также с дополнительным продуктом "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). Его оформление было подтверждено простой электронной подписью. Денежные средства за продукт были переведены в ООО "ЕЮС". Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса с возвратом комиссии за дополнительный продукт, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024