Не получается стать клиентом банка

09.12.2024 16:40
229
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 октября подал заявку на получение вашей карты. Курьер доставил её, и я подписал все необходимые документы. Однако карта долго не активировалась. Обратившись на горячую линию, я узнал, что произошла ошибка в моём отчестве.

Впервые я пришёл в отделение рядом с домом, где мне сказали, что не могут помочь и посоветовали звонить на горячую линию, так как карта "находится в статусе доставки". Позвонив вновь на горячую линию, я получил ответ, что проблема решаема только через отделение, где необходимо исправить данные.

6 декабря я повторно посетил отделение, где сотрудники исправили ошибку в отчестве и сообщили, что направили запрос на активацию карты в другое отделение (сказали что статус у карточки "требуется забор из отделения" в другом отделении, хотя я получил её через курьера ещё !в октябре!).

Неужели я так и буду бесконечно переходить между отделением и горячей линией без результата?

ПСБ
ПСБ
2024-12-16T16:57:04+03:00
Здравствуйте. При активации карты была выявлена ошибка в отчестве, так как карта именная, активировать ее нет возможности. 15.10.2024г. сотрудник Банка связался с Вами и сообщил, что из-за ошибки в отчестве необходимо выданную карту уничтожить и осуществить заказ новой. 03.12.2024г. Вы обратились в службу поддержки по вопросу активации карты. Оператор некорректно навигировал Вас на обращение в офис Банка для аннулирования карты и выпуска новой. Эти действия необходимо было осуществить в режиме звонка. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. Для решения Вашего вопроса просим обратиться на горячую линию, или в чат Банка для уничтожения полученной карты и заказа новой.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024