Ужасное бухгалтерское обслуживание

09.12.2024 16:43
361
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.В октябре 2024г. увидел на моём ЕНС счёте переплату около 65000 рублей.В начале октября 2024г. оставил обращение бухгалтеру чтобы сделать сверку и разобраться с данной переплатой,но ответ мне предоставили только спустя почти 2 месяца.При телефонном разговоре с бухгалтером по налогам она признала в своей работе ошибки и сообщила мне о том,что данная переплата тянется ещё с прошлых лет,а ориентировочно с 2021г,но бухгалтер не делала запросов по балансу ЕНС и не знала об этой переплате. За нарушение сроков по сверке ЕНС мне предоставили льготу всего 1 месяц бесплатного бухгалтерского обслуживания.Я ранее оставлял вопросы бухгалтеру на которые до сих пор не получил ответы,но зато на мою претензию уже получил отказ в компенсации.На данный момент у меня есть претензия по бухгалтерскому обслуживанию,а также прошу предоставить ответы на мои вопросы и удовлетворить мне мои требования. 1.С какого числа появилась данная переплата и каким образом бухгалтер допустила ошибки? 2.Почему бухгалтер не отправляла мне с 2021г. запросы по ЕНС счету и не видела данной переплаты? 3.Какая сумма переплаты была изначально? В переписке в чате бухгалтер написала мне о том,что хотя бы 1 раз в год они должны делать сверку по ЕНС,но этого не делалось. С момента образования переплаты я мог вывести эти денежные средства и вложить их в закупку товара для своего бизнеса.В телефонном разговоре бухгалтер уже признала свои грубейшие ошибки,но мне было отказано в компенсации. В 2020г. бухгалтер допустила ошибку и я был должен в ФНС почти 500 000 рублей,но по истечению 1 месяца практически непрерывных звонков и оставления многочисленных претензий мне были компенсированы эти денежные средства.И тем самым после разбирательства по допущенной ошибке бухгалтера,далее продолжались нарушения,а которых стало известно только в 2024г. Прошу вас разобраться в данной ситуации и ответить мне на мои вопросы.Также прошу вас компенсировать мне с момента образования переплаты и до 01.12.2024г. сумму в размере 50% от стоимости оплаченных мной бухгалтерских услуг за данный период или льготу на 12 месяцев бесплатного бухгалтерского обслуживания т.к я считаю что работа бухгалтера выполнялась не в полном объеме и с грубейшими нарушениями. Я оплачиваю ежемесячно данную услугу и хочу чтобы она предоставлялась качественно и без ошибок,но на самом деле услуга не предоставлялась в полном объёме и были многочисленные нарушения со стороны бухгалтера.Также оставил вчера заявку на смену бухгалтера.В случае неудовлетворения моих законных требований буду обращаться в арбитражный суд т.к считаю что бухгалтерские услуги не выполнялись в полном объеме.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-09T19:43:29+03:00
Здравствуйте. В 2020 году мы допустили ошибки, принесли извинения, рассчитали и компенсировали издержки. 18 октября получили запрос на сверку и начали работу. 21 октября завершили расчеты, но не рассказали вам итоги. Позже предыдущие данные были неактуальны, поэтому заказали новые сверки. Простите, что затянули с ответом. В качестве извинений дали 1 льготу на бухгалтерское обслуживание. Мы не нашли консультаций, в которых сообщали о ежегодном проведении сверок ЕНС. Чтобы проверить ситуацию повторно, напишите, пожалуйста, в комментариях примерную дату диалога и способ связи с нами: чат или звонок. Персональный бухгалтер не смог помочь с вопросами по сверке, так как ее проводил сотрудник из профильного отдела. 3 декабря в чате он ответил вам. В рамках бухгалтерского обслуживания ведем текущий учет, проверяем налоговую базу и операции, готовим платежи по налогам и взносам, отчетность в налоговую, общаемся с ней по поступающим вопросам, поэтому в компенсации отказали. По п. 6.1 "Пользовательского соглашения" мы несем ответственность только за реальный ущерб, компенсировать моральный, а также упущенную выгоду не готовы. В наши обязанности по пользовательскому соглашению не входит обязательное проведение сверки ИП с расчетом по бюджету. Ее проводим, если получаем требования от ФНС, возникают вопросы по учету и оплате налога, а также по вашей просьбе. В 2021 и 2022 году ее проводили, но переплаты не нашли. По вашей просьбе 9 декабря персонального бухгалтера сменили. Дополнительно согласовали 2 месяца бесплатного бухгалтерского обслуживания. Другой компенсации дать не готовы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024