Нестабильность системы, отсутствие профессиональной поддержки

09.12.2024 17:09
150
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С данным банком нельзя быть уверенным в завтрашнем дне. Из-за корявых рук кодеров вы можете столкнуться с бесконечно долгими переводами, ошибочно начисленными фантиками в виде баллов плюса. Причем последние списывают просто так, без объяснения причин, внимание, по причине: мы ошиблись. Мое мнение неизменно, ошиблись - значит пришло время оставить без зарплат соответствующие отделы в вашей структуре. Из-за их ошибок, подчеркиваю, ваших постоянно проблемы с переводами, открытия приложения, недоступность оплаты по куркодам и прочего, списывание баллов в минус, порой вывешивает напрочь. Ну вот какой смысл пользоваться нестабильным банком? При этом поддержка настолько отвратительно работает, что замечать этого уже просто нельзя. Такое ощущение, что вывих вообще не обучаете или специально даёте установку омараживать клиентов.

Берите на себя ответственность, а не возлагайте на клиентов! Ужасный банк в плане обслуживания и никто не даст вам гарантии, что они при очередном сбое ваши деньги не спишут!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-18T14:57:15+03:00
​Здравствуйте! В переписке рассказали, что произошли технические неполадки при начислении кешбэка в рамках акции «Раскрутите выгоду». Лимит по категории «Супермаркеты» — 500 баллов Плюса, поэтому начислить больше не получится. Не нашла другие ваши обращения про переводы и QR-коды. Если возникнут сложности и потребуется наша помощь, то возвращайтесь в чат, поможем разобраться. Уточню, что сняли только часть баллов, которые начислили ошибочно. Надеюсь, помогла разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024