Нестабильность системы, отсутствие профессиональной поддержки

09.12.2024 17:09
90
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С данным банком нельзя быть уверенным в завтрашнем дне. Из-за корявых рук кодеров вы можете столкнуться с бесконечно долгими переводами, ошибочно начисленными фантиками в виде баллов плюса. Причем последние списывают просто так, без объяснения причин, внимание, по причине: мы ошиблись. Мое мнение неизменно, ошиблись - значит пришло время оставить без зарплат соответствующие отделы в вашей структуре. Из-за их ошибок, подчеркиваю, ваших постоянно проблемы с переводами, открытия приложения, недоступность оплаты по куркодам и прочего, списывание баллов в минус, порой вывешивает напрочь. Ну вот какой смысл пользоваться нестабильным банком? При этом поддержка настолько отвратительно работает, что замечать этого уже просто нельзя. Такое ощущение, что вывих вообще не обучаете или специально даёте установку омараживать клиентов.

Берите на себя ответственность, а не возлагайте на клиентов! Ужасный банк в плане обслуживания и никто не даст вам гарантии, что они при очередном сбое ваши деньги не спишут!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-18T14:57:15+03:00
​Здравствуйте! В переписке рассказали, что произошли технические неполадки при начислении кешбэка в рамках акции «Раскрутите выгоду». Лимит по категории «Супермаркеты» — 500 баллов Плюса, поэтому начислить больше не получится. Не нашла другие ваши обращения про переводы и QR-коды. Если возникнут сложности и потребуется наша помощь, то возвращайтесь в чат, поможем разобраться. Уточню, что сняли только часть баллов, которые начислили ошибочно. Надеюсь, помогла разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,92
средняя оценка
15%
решено проблем
7 307
отзыва
6 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024