Печальное качество сервисов

09.12.2024 17:13
100
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зимой планировал ехать в Азию, для этого завел карту Газпромбанка UnionPay.

6 ноября 2024 года банк списал комиссию за год вперед за использование карты UnionPay, 

в 20-х числах ноября карта превратилась в тыкву (невозможно пользоваться за границей).

Cходил в отделение 3 раза в будни и в субботу, все врмя очереди очереди по 10-20 человек на 3 оператора, с ожиданием от 40 минут. Пропускать рабочие ЧАСЫ не хотелось.

Попробовал связаться в приложении, там бесконечная переписка с "одаренным" ботом, результата ноль. Оператора в чат не может позвать так как слишком высокая нагрузка на контакт центр.

Попробовал позвонить, минимальное время ожидания от 12 минут, окей подождал, далее 10 минут общения и таки оставили заявку на рассмотрение на возврат комиссии за еоказнную услугу.

Спустя пол дня пришел ответ-отписка, что комиссия списана согласно тарифу и никаких возвратов нет.

Вижу следующие проблемы:

1)услуга оплачена, но не оказана, в возврате также отказано

2)ненормальные очереди в отделении

3)ненормальные очереди по телефону горячей линии и в приложении банка

4)одаренный бот

Не предполагал, что все настолько печально, не говоря уже о комиссии

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-12T12:54:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций. Комиссия за выпуск карты Union Pay предусмотрена тарифами. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. К сожалению, отменить комиссию невозможно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024