Зимой планировал ехать в Азию, для этого завел карту Газпромбанка UnionPay.
6 ноября 2024 года банк списал комиссию за год вперед за использование карты UnionPay,
в 20-х числах ноября карта превратилась в тыкву (невозможно пользоваться за границей).
Cходил в отделение 3 раза в будни и в субботу, все врмя очереди очереди по 10-20 человек на 3 оператора, с ожиданием от 40 минут. Пропускать рабочие ЧАСЫ не хотелось.
Попробовал связаться в приложении, там бесконечная переписка с "одаренным" ботом, результата ноль. Оператора в чат не может позвать так как слишком высокая нагрузка на контакт центр.
Попробовал позвонить, минимальное время ожидания от 12 минут, окей подождал, далее 10 минут общения и таки оставили заявку на рассмотрение на возврат комиссии за еоказнную услугу.
Спустя пол дня пришел ответ-отписка, что комиссия списана согласно тарифу и никаких возвратов нет.
Вижу следующие проблемы:
1)услуга оплачена, но не оказана, в возврате также отказано
2)ненормальные очереди в отделении
3)ненормальные очереди по телефону горячей линии и в приложении банка
4)одаренный бот
Не предполагал, что все настолько печально, не говоря уже о комиссии
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...