В очередной раз убеждаюсь, что Т-банк - лучший банк!

09.12.2024 18:05
115
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом т-банка довольно давно. Буквально недавно случилась неприятная ситуация, по всей видимости произошел взлом "Купера" (сервис по доставке продуктов) и произошли списания без моего ведома в размере около 13 тысяч рублей, позвонил сразу в поддерджку "Купера", но, к сожалению, у них не было возможности отменить данные заказы, потому что на моем аккаунте не было данных заказов, они были на другом аккаунте, к которому привязана моя карта (никто так и не понял каким образом это получилось и с какого аккаунта были заказы). После звонка в "Купер", решил сразу написать в поддержку банка 6 декабря в 11:51, ответила Алсу и сразу заблокировала мне карту, чтобы не было еще мошеннических действий с моей картой, потом Алсу предложила мне перезвонить, чтобы более подробно разобраться с ситуацией. По телефону она все доступно мне разъяснила, мы с ней составили заявку на оспаривание данных транзакций и выпустили мне новую карту, которую я получил максимально быстро. Сегодня 9 числа удалось вернуть все средства, за что я очень благодарен! Спасибо Т-банку за быстрое и качественное решение моей проблемы!

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T08:41:03+03:00
Приветствуем. Мы заботимся о клиентах и всегда стараемся оказывать качественную помощь в решении вопросов. Благодарим за отзыв :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка... Читать полностью

09.12.2024

Возврат за списание по подписке

Оценка 5

Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа... Читать полностью

09.12.2024

Если есть за что похвалить, нужно похвалить

Оценка 5

Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что... Читать полностью

09.12.2024

Проблема с загрузкой чека

Оценка 5

В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив... Читать полностью

09.12.2024

Вернули денежные средства за не оказанную услугу

Оценка 5

7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего... Читать полностью

09.12.2024