Мобильным приложением Т-банка пользуюсь уже много лет. Очень нравится лояльность службы поддержки в обшении. Всегда помогают решить вопросы в пользу клиента. Так при обрашении в подлержку меня дважды включали в акции, котроых изначально у меня не было в личном кабинете. Так 22 мая 2024 года обратилась в поддержку, чтобы мне подключили акцию "Ежемесячный бонус за оплату покупок". Оператор Ангелина создала обращение, и уже на следующий день пришло сообщение, что меня включили в акцию. Также 9 ноября 2024 года обратилась в поддержку, чтобы меня включили в акцию "ЖКУ с кешбеком 20%". Оператор Валентина сразу отправила, как можно выполнить условия акции, и создаоа обращение доя включения в акцию. 11 ноября уточнили откуда я знаю об акции, и 13 ноября пришло сообщение по обращению, что меня включили в акцию. Так что спасибо за такаю оперативность, ну и конечно все вопросы по правильному начислению кешбека за покупки, также очень быстро решают. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помогли с кэшбэком
15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот...
Помощь от службы поддержки
Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы...
Восстановление уведомлений
08.12.24 обратилась в банк с проблемой, перестали приходить кода для подтверждения операции. Начался чат с общения с оператором Ириной, она сразу же выяснила причину, уточнила...
Возврат денежных средств
Обратилась в Т-банк через онлайн-чат по поводу отмены списания средств за подписку, которую забыла отменить. Мне быстро ответили, помогли составить заявку. Очень удобно, что не...
Помогли решить вопрос
Поддержка Т-банка пошла мне оспорить операцию. Я будучи невнимательной забыла отменить подписку в одном приложении, уже его удалила, а с меня списали деньги за подписку. Я в панике...
Помогли отключить ненужную подписку
Здравствуйте! Сегодня (08.12.24) обнаружила у себя в приложении Т-Банка подписку Pro которую я не подключала. Захотела отключить, но выдавалась какая то ошибка. В 17:33 обратилась...
Оспаривание операций
Дважды писала в чат поддержи Т-банка на счет оспаривания операций. Первый раз 02.12.2024 в 18:32 и мне ответила Юлия. Помогла разобраться и оформить обращение, на следующий же...