Лояльность поддержки

09.12.2024 18:55
95
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мобильным приложением Т-банка пользуюсь уже много лет. Очень нравится лояльность службы поддержки в обшении. Всегда помогают решить вопросы в пользу клиента. Так при обрашении в подлержку меня дважды включали в акции, котроых изначально у меня не было в личном кабинете. Так 22 мая 2024 года обратилась в поддержку, чтобы мне подключили акцию "Ежемесячный бонус за оплату покупок". Оператор Ангелина создала обращение, и уже на следующий день пришло сообщение, что меня включили в акцию. Также 9 ноября 2024 года обратилась в поддержку, чтобы меня включили в акцию "ЖКУ с кешбеком 20%". Оператор Валентина сразу отправила, как можно выполнить условия акции, и создаоа обращение доя включения в акцию. 11 ноября уточнили откуда я знаю об акции, и 13 ноября пришло сообщение по обращению, что меня включили в акцию. Так что спасибо за такаю оперативность, ну и конечно все вопросы по правильному начислению кешбека за покупки, также очень быстро решают. Спасибо. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T08:52:35+03:00
Здравствуйте. Нам важно найти позитивное решение в любой ситуации. Спасибо, что поделились своим опытом здесь и поставили высокую оценку ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024

Восстановление уведомлений

Оценка 5

08.12.24 обратилась в банк с проблемой, перестали приходить кода для подтверждения операции. Начался чат с общения с оператором Ириной, она сразу же выяснила причину, уточнила... Читать полностью

09.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в Т-банк через онлайн-чат по поводу отмены списания средств за подписку, которую забыла отменить. Мне быстро ответили, помогли составить заявку. Очень удобно, что не... Читать полностью

09.12.2024

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Поддержка Т-банка пошла мне оспорить операцию. Я будучи невнимательной забыла отменить подписку в одном приложении, уже его удалила, а с меня списали деньги за подписку. Я в панике... Читать полностью

09.12.2024

Помогли отключить ненужную подписку

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня (08.12.24) обнаружила у себя в приложении Т-Банка подписку Pro которую я не подключала. Захотела отключить, но выдавалась какая то ошибка. В 17:33 обратилась... Читать полностью

08.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Дважды писала в чат поддержи Т-банка на счет оспаривания операций. Первый раз 02.12.2024 в 18:32 и мне ответила Юлия. Помогла разобраться и оформить обращение, на следующий же... Читать полностью

08.12.2024