22.11.2024 обращался через онлайн чат приложения Озон банк. Необходима была консультация по участию в акции "10% кэшбэк на всё"
Нужно было уточнить детали акции, т.к. самостоятельно не мог найти информацию в приложении банка. Оператор Екатерина подсказала условия акции, а также указала, где именно в личном кабинете приложения, можно найти эту информацию.
Вопрос был решён очень быстро, заняло 10-20 минут.
Благодарю тех.поддержку Озон банка и, в частности, оператора Екатерину!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированность озон банка
Добрый день! В качестве категорий кешбек в озон банке я выбрал 25% на развлечения. Раньше все мои покупки спорта входили в эту категорию, а с недавнего времени стали...
Озон-банк и его прекрасная онлайн поддержка
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами впечатлением от общения с поддержкой озон-банка. При оплате на ламоде, была цель получить кэшбек, но банк...
Вопросы по обслуживанию
Давно являюсь заядлым покупателем маркетплейса озон и решила оформить дебетовую карту для накопления дополнительного кешбэка за пределами сайта 09.12.24. При углублении в вопросе...
Помогли с кэшбэком
9 декабря обратилась в чат банка в приложении по вопросу начисления кэшбэка. Сделала крупную покупку по карте, а кэшбэк вместо повышенного пришел обычный. Оператор ответил очень...
Оперативно решён вопрос по бонусам
От всей души хочу поблагодарить команду банка Озон, ее представителя Александра, который решил мою проблему по начислению бонусов. Мной были приобретены билеты на концерт через...
Озон-Банка дебетовая карта
Пользуюсь дебетовой картой Озон-Банка. Хотела узнать как можно и в каких банкоматах пополнять и снимать наличные с карты. Обратилась в чат. Тут же бот прислал ссылку с указанием...
Банку Озон можно довериться
Обратилась в банк по поводу возврата денег на карту .При заказе товара из магазина,оплата картой, онлайн -оплата не успела пройти по техническим причинам, и заказ был отменен в...