Я начал пользоваться ОТП Банком не так давно, как сразу же столкнулся с проблемой. В один прекрасный день, после моей попытки снять наличные в банкомате, мне пришло смс "повторите попытку позже или наберите по номеру". Скорее всего это было связано с тем, что я снимал не маленькую сумму через технологию NFC, так как карту забыл дома.
На следующее утро, я просто не смог зайти в личный кабинет, было написано, чтобы я обратился в банк. Дня через 2-3 обратился в отделение, а именно 17.10.2024 по адресу г. Уфа Первомайская ул., 45., где мне объяснили, что банк заблокировал мой счет.
Я попросил срочного вывода средств, так как я студент ВУЗа на комерческой основе, и деньги мне нужны для оплаты учёбы и пропитания. После чего мне дали заявление на расторжение банковского договора, которое я подписал, в договоре прописано черным по белому, что это займет 40 дней с даты принятия банком заявления, а мои деньги будут перечислены на счет в другом банке по реквизитам в течении 7 дней после закрытия счета. ИТОГО: максимум 47 дней. (Договор №4000060724). Я конечно же попросил ускорить процесс, ибо на что то жить мне надо, но мне сказали, что быстрее чем 40 дней не получится.
По истечении 47 дней, денег на своем счету ВТБ БАНКА(куда делал вывод) я так и не увидел.
05.12.2024 я обратился в отделение ещё раз, где мне ничего толком не сказали, спросили "а вам что деньги не пришли?" -отличный ответ клиенту, который прождал уже в районе 50 дней. Я написал ещё раз обращение, что денежные средства мне не поступили на счет в другом банке и я до сих пор жду. Также взяли номер телефона, для чего я не знаю, потому что мне так и не позвонили с ответом. Через два дня 07.12.2024 я позвонил сам на горячую линию банка и услышал самое неприятное, что мог услышать "не вижу вашего обращения", давайте составим заново.
Сколько ещё я должен сосотавлять обращений, чтобы мне хотя бы ответили?!
Но на этом не закончилось, 09.12.2024 я снова обращаюсь в банк, только уже в отделение, также на Первомайской ул., 45 города Уфа, меня снова встретила та же сотрудница банка, которая опять же толком мне ничего не сказала, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, посидев в компьютере, сотрудница сообщила мне, что мою заявку даже не рассматривают, и добавила что сейчас будут проверять операции. Я спросил сколько это по времени, на что мне ответили: -Если операций много то сроки рассмотрения до ПОЛУ ГОДА. Сначала удерживали 50 дней, теперь сказали на пол года! Я конечно всё понимаю, что рассматривать могут долго, но не настолько же. Сколько ещё можно рассматривать? На сегодняшнее число прошло уже 54 дня, ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА, мало того, что я подождал 47 дней, как и надо написано в договоре на расторжение, так сейчас меня посылают и говорят писать обращения, которые даже не рассматривают, и теряют.
Повторюсь, что я студент ВУЗа, и деньги мне нужны в срочном времени, сколько мне ещё нужно подождать? Может быть ещё два месяца, пока начнут рассматривать мои обращения?
В общем, подведем маленький итог:
-Халатное обращение к клиентам, что в отделении банка, что на горячей линии
- Деньги, которые банк удерживает уже почти два месяца я так и не получил, потерял кучу времени, просрочил сроки оплаты учёбы , пришлось влезть в долги для оплаты обучения и еды.
- Полная некомпетентность сотрудников банка, на любой мой вопрос нет четкого ответа.
Буду ли я ещё пользоваться банком, который крадет личные деньги - НЕТ.
Надеюсь, моя статья поможет всем людям, которые хотят открыть счет и воспользоваться любыми услугами данного банка.
Всё, что я описал выше, дает полное понимание, что такое ОТП Банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...