1 декабря 2024 года обращался в чат мобильного приложения Совкобанка в связи со срочным вопросом по поводу онлайн-копилки.
Для решения вопроса о выборе накопительнго счета мне необходимо было понять, какой процент на ежедневный остаток начисляется на открытой мною ранее онлайн-копилке в мобильном приложении Совкомбанка.
Ждать ответа специалиста пришлось недолго, тем более, что при ответе приходят уведомления, сотрудник банка ознакомился с моим вопросом, проверила информацию и дала исчерпывающий и развернутый ответ, после которого у меня не осталось никаких уточняющих вопросов. Тем не менее сотрудник поинтересовался, остались ли у меня еще вопросы, после чего вежливо попрощался. Обслуживанием остался доволен: как скоростью ответа, так и его полнотой, так и вежливой манерой общения. Обращался в чат и ранее, и всегда получал развернутые ответы, поэтому могу рекомендовать сотрудников Совкомбанка в решении вопросов, связанных с продуктами банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление баллов за опрос покупок у партнёров.
Добрый вечер. Уже несколько месяцев в 2024 году я проходила опросы по покупкам у партнёров Совкомбанка, и каждый раз мне начислялось по 5 баллов за каждый опрос. Однако по...
Оперативная помощь в онлайн-чате!
Хочу выразить слова благодарности операторам онлайн-чата и, в целом, Совкомбанку за создание такого удобного сервиса. Не всегда есть возможность добраться до офиса или не всегда...
Карта халва, активация
Здравствуйте. 9.12.24 обратилась в чат, с вопросом о приобретённой карте халва, курьер сказал, что в течении 3х часов нужно активировать, я стала пробовать, но не вышло, я думала...
Хочу поблагодарить за оперативную консультацию
Вечером 09.12.2024 в 22:15 обратился в чат за помощью, так как из прочитанного на сайте не понял за что будет начислен кешбек. После начла диалога ко мне подключился чат бот. Далее...
Обращение за консультацией к оператору по телефону8 800 100 77 72
Я являюсь клиентом Совкомбанка более пяти лет . Три дня назад обращалась в центральный офис для переоформления вклада. Сегодня обратилась по тел.8 800 100 77 72 и меня соединили...
супербыстро и лояльно решили вопрос
9 декабря около 8 вечера пришлось обратиться в онлайн-чат поддержки по поводу того, что на моей карте Халва подключилась со списанием комиссии подписка, которую я ранее отключал...
Оперативное решение проблемы с кэшбэком
28.11.2024 Совершил покупку на сумму боле 100тыс по карте халве с подпиской "десятка" в магазине партнер (ситилинк) где мне должны были начислить кэшбэк в размере 10% от покупки...