Доставка

09.12.2024 22:10
123
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Как-то раз я выбирал дебетовую карту, остановился на банке ПСБ. У меня уже есть несколько дебетовых карт других банков, но захотел еще одну. Суть не в этом. На опыте других банков я понимаю, какая должна быть доставка. И вот, 28 ноября я оставил заявку на оформление карты и выбрал дату доставки на следующий день или после него идующий, точно уже не помню. Вообщем, ожидал получить карту в ближайшие дни) Далее я получил смс уведомление с просьбой ждать звонка. Звонка так и не дождался. Скачал приложение, хотел войти в личный кабинет, чтобы отслеживать статус заявки, но войти не смог (нету логина и пароля) Решил узнать в чем дело и 30 ноября я позвонил на горячую линию банка, прождал 20 минут и все таки смог поговорить с оператором. К вежливости сотрудников вопросов нет, все хорошо. В итоге мы пришли к предположению, что защитник телефона мог отклонить звонок, расценивая его как спам(странно, это же телефон работы с клиентами) Обычно курьеры звонят с личных телефонов и таких проблем не возникает. Оператор попросила отключить защиту и ждать повторного звонка, так я и сделал.
Прошло 10 дней, я уже и забыл про эту карту, и вот сегодня (9 декабря) мне позвонили, но я не успел взять трубку. Их номер нашел в гетконтакте, записаны "Промсвязьбанк" и в 2ух комментариях из 3ех их записали как обманщиков)

Перезванивать не собираюсь, забирать карту тоже, т.к. в совокупности этих фактов решил повременить с сотрудничеством (больше всего за доставку обидно).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T00:10:42+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-19T17:45:57+03:00
Здравствуйте. При оформлении карты, она была выпущена с платежной системой MasterCard, но такие карты не доставляются, поэтому служба доставки с Вами не связывалась. 29.11 сотрудник пытался с Вами связаться, для информирования об этом факте и переоформления заказа, но Вы не ответили. 30.11, когда Вы позвонили на горячую линию, время ожидания действительно было длительным. Сотрудник, ответивший на звонок, необоснованно рекомендовал ожидать повторного звонка. Приносим извинения. В случае, если получение карты актуально, необходимо отменить текущий заказ и оформить новую карту, уже с платежной системой МИР.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024