Начисление кэшбэка за покупку.

09.12.2024 22:20
236
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.12.24 купил 2 крема "чистая линия глубокое увлажнение с соком алоэ" и хотел добавить чек к покупке, чтобы поучаствовать в акции, но не получилось. Чек не добавлялся. В 23:26 10 декабря 2024 года обратился в поддержку с просьбой о добавлении чека вручную (в приложении банка). Мне помог оператор Александр. Буквально через пару минут он вручную зачислил кэшбэк 115,34р. на мой счёт. Спасибо банку за оперативность. А Александру за отзывчивость и профессионализм.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-12T09:56:15+03:00
Добрый день. Простите, что не получилось загрузить чек. Чудесно, что Александр помог с начислением кэшбэка. Всегда стремимся быть рядом с клиентами и решать возникающие вопросы наилучшим образом. Спасибо за положительную обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Срочная помощь с вопросом по смене симки

Оценка 5

Я обратилась в поддержку в приложении Т банка 9.12.24, сутки ранее перевела номер на е симку так как потеряла физическую. При переводе через банк денег, банк прислал смс что... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность операторам поддержки Т-Банка

Оценка 5

Обратился за помощью в поддержку т-банка через мобильное приложение 09.12.2024г. Была необходимость в блокировки платежного стикера и выпуск нового. Старый стикер пришел в... Читать полностью

09.12.2024

Профессионализм и терпение Елены: успешное решение вопроса с кэшбэком Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Елене за помощь в вопросе начисления кэшбэка в Т-Банке. Сначала я немного переживал из-за задержки ответа, но Елена сразу же... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024

Хочу похвалить операторов поддержки т-банка

Оценка 5

Сегодня клал деньги на счёт через банкомат банка, в процессе этого возникла ошибка программного обеспечения и банкомат забрал деньги и не зачислил их на счёт.  Обратился в чат... Читать полностью

09.12.2024