Больше 2 месяцев не возвращают деньги

09.12.2024 22:27
156
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

25.09.2024 г. мною был заключен кредитный договор 9319*** с ПАО Сбербанк на покупку недвижимости. Вместе с кредитом мне была подключена услуга "ДОМКЛИК ПЛЮС" (далее – ДК+), которою я оплатил 25.09.2024 г. в размере 8 830 рублей 00 копеек. 30.09.2024 г. я обратился в офис Доп. офис №9040/00141, с заявлением о расторжении договора на услугу ДК+ и полным возвратом денежных средств, уплаченных мною 25.09.2024 г. Сотрудник офиса сформировал, на своем компьютере, электронное заявление о расторжении договора на услугу ДК+ и возврата средств, и направил его на рассмотрение. Мне же, в личном кабинете "Сбербанк Онлайн", пришло только уведомление следующего содержания: "Пакет Домклик Плюс Заявка на отключение пакета Успешно выполнено" Данное уведомление, является не информативным, в связи с чем, я попросил сотрудника банка, предоставить мне документы, подтверждающие принятия заявление на расторжение договора на услугу ДК+ и возврата средств за него, на что он мне ответил отказом, ссылаясь на то, что "они такого не делают и не дают, и что все делается только в электронном виде". После моего настойчивого требования, сотрудником было сформировано обращение 240930-7000-820543 от 30.09.2024 г., суть и содержание которого мне не были раскрыты и доведены. После этого, со мной по телефону связывались сотрудники банка, которые в начале попросили прикрепить к электронному обращению фотографию чека об оплате услуги ДК+, а во второй раз (приблизительно через две недели) попросили прикрепить к обращению собственноручно подписанное заявление о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Также я писал еще одно заявление на возврат, но уже по форме банка. По телефону и в офисе банка, сотрудники говорят, что договор на ДК+ расторгнут 30.09.2024 и деньги вот-вот вернуться, но этого так и не происходит. Сроки рассмотрения указанного обращения многократно переносились, при этом мои требования по возврату денежных средств до сих пор (по состоянию на 09.12.2024 г.) неудовлетворены. В связи с вышеизложенным, прошу Вас оперативно расторгнуть со мной договор на оказание услуги «ДОМКЛИК ПЛЮС» и вернуть в полном объеме (8 830 рублей 00 копеек) денежные средства, уплаченные мною за данную услугу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T04:08:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-19T13:44:02+03:00
Здравствуйте! Пакет услуг «Домклик Плюс» отключили по заявлению. Комиссию и компенсацию зачислили на вашу карту. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-328120284843
2024-12-22T14:48:38+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024