Больше 2 месяцев не возвращают деньги
25.09.2024 г. мною был заключен кредитный договор 9319*** с ПАО Сбербанк на покупку недвижимости. Вместе с кредитом мне была подключена услуга "ДОМКЛИК ПЛЮС" (далее – ДК+), которою я оплатил 25.09.2024 г. в размере 8 830 рублей 00 копеек. 30.09.2024 г. я обратился в офис Доп. офис №9040/00141, с заявлением о расторжении договора на услугу ДК+ и полным возвратом денежных средств, уплаченных мною 25.09.2024 г. Сотрудник офиса сформировал, на своем компьютере, электронное заявление о расторжении договора на услугу ДК+ и возврата средств, и направил его на рассмотрение. Мне же, в личном кабинете "Сбербанк Онлайн", пришло только уведомление следующего содержания: "Пакет Домклик Плюс Заявка на отключение пакета Успешно выполнено" Данное уведомление, является не информативным, в связи с чем, я попросил сотрудника банка, предоставить мне документы, подтверждающие принятия заявление на расторжение договора на услугу ДК+ и возврата средств за него, на что он мне ответил отказом, ссылаясь на то, что "они такого не делают и не дают, и что все делается только в электронном виде". После моего настойчивого требования, сотрудником было сформировано обращение 240930-7000-820543 от 30.09.2024 г., суть и содержание которого мне не были раскрыты и доведены. После этого, со мной по телефону связывались сотрудники банка, которые в начале попросили прикрепить к электронному обращению фотографию чека об оплате услуги ДК+, а во второй раз (приблизительно через две недели) попросили прикрепить к обращению собственноручно подписанное заявление о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Также я писал еще одно заявление на возврат, но уже по форме банка. По телефону и в офисе банка, сотрудники говорят, что договор на ДК+ расторгнут 30.09.2024 и деньги вот-вот вернуться, но этого так и не происходит. Сроки рассмотрения указанного обращения многократно переносились, при этом мои требования по возврату денежных средств до сих пор (по состоянию на 09.12.2024 г.) неудовлетворены. В связи с вышеизложенным, прошу Вас оперативно расторгнуть со мной договор на оказание услуги «ДОМКЛИК ПЛЮС» и вернуть в полном объеме (8 830 рублей 00 копеек) денежные средства, уплаченные мною за данную услугу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...