Жалоба

09.12.2024 23:45
106
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв об отвратительной работе Юникредит банка. Уже три недели пытаюсь провести операции в приложении банка или на сайте, все бесполезно. Невозможно перевести деньги между своими счетами и невозможно даже погасить задолженность по ипотеке. Звоню в банк через день. Каждый раз обещают наладить работу, но личный кабинет работает с ограниченным функционалом. Банк придумал каждый год проходить подтверждение персональных данных. Я несколько раз сама прошла проверку, несколько раз с оператором службы поддержки,каждый раз обещают наладить работуЛК, все бесполезно. Кабинет так и не работает. У банка один ответ, если надо внести деньги, сходите в отделение. Я в силу своей занятости не могу тратить время на стояние в очередях. 

Кроме того, при наличии средств на счете банк не списывает их в оплату задолженности по ипотеке, а считает пени. Неоднократно просила банк сделать возможность, автоматического погашения задолженности. Ничего на протяжении многих лет не хотят делать, в отличие от других банков. Я ипотеку плачу с 2018 года, за это время нисколько не изменился функционал личного кабинета.
Прошу донести мою жалобу до руководства банка. Пусть примут меры к исправлению ошибок в ЛК.

У меня открыты счета во многих банках, но в Юникредит банке самое отсталое приложение, а вэб версия еще хуже. Не люблю писать жалобы, но уже не выдержала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T17:00:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-12-12T11:36:32+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу Вашего недовольства и приносим извинения за временные неудобства. 18.11.2024 г. Банком была обновлена текущая версия личного кабинета мобильного приложения/интернет банка. К сожалению, по техническим причинам могли наблюдаться некоторые сложности при совершении операций в личном кабинете. Данная ситуация носила временный характер. Вопрос обновления Ваших данных был успешно решен. Отмечаем, что необходимость обновления данных обусловлена нормами законодательства РФ. Касательно вопроса погашения ежемесячных платежей по кредиту отмечаем, что согласно условиям подписанного Вами кредитного договора Банком осуществляется автоматическое списание суммы платежа по кредиту в дату платежа, указанную в кредитном договоре, с текущего счета, открытого на Ваше имя в Банке, и обозначенного в кредитном договоре. Списание средств в счет погашения платежа по кредиту с других Ваших счетов в Банке может осуществляться при образовании просроченной задолженности, что также установлено условиями кредитного договора. Таким образом после пополнения карты Вам необходимо в личном кабинете осуществить перевод с карточного на текущий счет для своевременного и корректного погашения платежа по кредиту. В настоящее время сложности при входе в личный кабинет и осуществлении опеаций между счетами не наблюдаются. Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что затронутые вопросы не отразятся на нашем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023