Зачисление кэшбэка
В ноябре случилась такая ситуация. Приобрел в магазине Autodoc фильтры фирмы Totachi. По спецпредложению Т-банка на покупку данных фильтров был повышенный кэшбэк. Однако из-за того, что платёж изначально прошёл в магазине как авансовый, без расшифровки наименований товаров, то кэшбэк начислен не был. По данной проблеме я обратился в чат поддержки банка, где с моей ситуацией быстро разобрался сотрудник банка по имени Александр, за что ему отдельное спасибо! В качестве подтверждающих документов я прикрепил накладную из офиса магазина, и было принято решение о начислении кэшбэка по данной операции в течение 3 дней. По итогу, благодаря ещё 2 специалистам банка, которым пришлось вникать в данную проблему, а именно Кириллу и Екатерине, кэшбэк будет начислен "вручную". Спасибо большое всем сотрудникам за оперативное решение таких проблемных ситуаций, которые порой возникают по независящим и от клиента, и от банка причинам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...