Банк обманывает с приветственной надбавкой по накопительному счету

10.12.2024 07:23
158
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

МТС Банк не начислил приветственную надбавку за второй месяц, о чем он пишет в условиях открытия накопительного счета. 30.09.2024 был открыт и пополнен накопительный счет. 31.10.2024 были выплачены проценты по условиям договора (19% с приветственной надбавкой) за октябрь месяц. А 30.11.2024 проценты были выплачены по минимальной ставке -5%. Таким образом приветственная надбавка была только в одном месяце. Банк не соблюдает условия договора - 2 месяца приветственной надбавки к процентной ставке, прописанные им же при открытии счета (эти же условия официально распространены на сайте банка, его приложении). И это не введение в заблуждение, а просто обман. И ссылка на то, что счет открыт 30 сентября и приветственная надбавка распространяется на сентябрь и октябрь - это тоже обман, так как ни за один день сентября (т.е. 30.09) мне не начислялись проценты, что подтверждается детализацие начислений по счету и даже самим ответом банка, присланным в смс "Таким образом, МТС Счет *7110 открыт 30.09.2024, поэтому по счету проценты начисляются с 01.10.2024." На все это есть скриншоты. Но и это еще не все! 31.10.2024 в чате онлайн банка я задала вопрос о процентной ставке на ноябрь месяц, на что получили ответ сотрудника банка (не бота) о том, что на 1 ноября ставка по счету 19%. На это тоже есть скриншот переписки. В онлайн банке ставка по счету никак не отображеется и ее не проверить, но вот во второй половине ноября у МТС банка наконец появилось приложение, в котором ставку можно проверить, что я и сделала, и там было указано 21%, что соответствовало действительности, так как с ноября банк поднял ставки по счетам и вкладам. И после всего этого - спросив, проверив - 30 ноября я получаю начисление по ставке 5%. Не обман ли это? Естественно я стала разбираться. Позвонила в контактный центр (прождав на линии более 10 мин), но там мне не смогли ни чем помочь, кроме как скинули на почту детализацию начислений по счету и советом обратиться в чат банка, так как именно там есть переписка и подтверждение введения в заблуждение по поводу процентной ставки. Я написала в чат банка, пробившись через ответы бота, мне отвечало несколько сотрудников, было составленно обращение 67849857 и указано, что срок ответа 10 дней. Я честно ждала, но сегодня уже 11 день и кроме смс отписки (скриншот тоже есть) от том, что проценты начислялись с 1 октября (что еще раз подтверждает обман банка), я ничего не получила. Банк не соблюдает условий по договору, вводит в заблуждение при консультации и даже не пытается решать возникшие проблемы своих клиентов. Делается вывод, что ему просто плевать на своих клиентов. Банк не рекомендую, так как потратите кучу нервов и времени и потеряете свои деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T10:12:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-12T11:08:00+03:00
Возвращаемся с ответом. Согласно условиям, по накопительному МТС Счету приветственная ставка применяется в первые 2 календарных месяца, то есть в месяц открытия счета и следующий за ним месяц. Вы открыли счет 30 сентября, приветственная ставка 19% действовала в сентябре и октябре. Коллеги в чате вас неверно проинформировали, по условиям тарифа с 1 ноября действует базовая ставка 5%. Мы не скрываем условия, они есть на нашем [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/vkladi/mts-schet/] сайте [/url] и в приложении. 11 декабря начислили проценты за ноябрь. Нам важно знать, что мы смогли помочь. Если вопрос решён, напишите об этом в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Проблема с начислением процентов

Оценка 5

30.11.2024 я впервые открыл в банке накопительный "МТС счёт" с приветственной ставкой. По условиям, размещённым в мобильном приложении, приветственная ставка действует 2... Читать полностью

14.01.2025

Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе

Оценка 4

Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному... Читать полностью

10.01.2025

Моя оценка о накопительном счете

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела поблагодарить оператора Дениса. Писала в чат поддержки мобильного банка 4 января в 17:31. Был вопрос о накопительном счете. Мне нужно было открыть его, но я... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 4

4 января 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: Санкт Петербург, Новаторов, 8, к сотруднику банка Юлие в 16.00со своей проблемой. Юлия внимательно выслушала, была очень... Читать полностью

04.01.2025

Вклад. И проценты по вкладу

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо!. Позвонила вам на горячую линию. Мне ответила оператор Евгения ваше банка. МТС БАНКА!. Я обратилась с вопросом об открытии вклада и... Читать полностью

31.12.2024

Консультация по накопительному счëту

Оценка 5

Здравствуйте, решил открыть накопительный счёт и одним из вариантов рассматривал счёт МТС-Банка. Однако не смог до конца разобраться с условиями по действию приветственной ставки и... Читать полностью

30.12.2024