Банк обманывает с приветственной надбавкой по накопительному счету
МТС Банк не начислил приветственную надбавку за второй месяц, о чем он пишет в условиях открытия накопительного счета. 30.09.2024 был открыт и пополнен накопительный счет. 31.10.2024 были выплачены проценты по условиям договора (19% с приветственной надбавкой) за октябрь месяц. А 30.11.2024 проценты были выплачены по минимальной ставке -5%. Таким образом приветственная надбавка была только в одном месяце. Банк не соблюдает условия договора - 2 месяца приветственной надбавки к процентной ставке, прописанные им же при открытии счета (эти же условия официально распространены на сайте банка, его приложении). И это не введение в заблуждение, а просто обман. И ссылка на то, что счет открыт 30 сентября и приветственная надбавка распространяется на сентябрь и октябрь - это тоже обман, так как ни за один день сентября (т.е. 30.09) мне не начислялись проценты, что подтверждается детализацие начислений по счету и даже самим ответом банка, присланным в смс "Таким образом, МТС Счет *7110 открыт 30.09.2024, поэтому по счету проценты начисляются с 01.10.2024." На все это есть скриншоты. Но и это еще не все! 31.10.2024 в чате онлайн банка я задала вопрос о процентной ставке на ноябрь месяц, на что получили ответ сотрудника банка (не бота) о том, что на 1 ноября ставка по счету 19%. На это тоже есть скриншот переписки. В онлайн банке ставка по счету никак не отображеется и ее не проверить, но вот во второй половине ноября у МТС банка наконец появилось приложение, в котором ставку можно проверить, что я и сделала, и там было указано 21%, что соответствовало действительности, так как с ноября банк поднял ставки по счетам и вкладам. И после всего этого - спросив, проверив - 30 ноября я получаю начисление по ставке 5%. Не обман ли это? Естественно я стала разбираться. Позвонила в контактный центр (прождав на линии более 10 мин), но там мне не смогли ни чем помочь, кроме как скинули на почту детализацию начислений по счету и советом обратиться в чат банка, так как именно там есть переписка и подтверждение введения в заблуждение по поводу процентной ставки. Я написала в чат банка, пробившись через ответы бота, мне отвечало несколько сотрудников, было составленно обращение 67849857 и указано, что срок ответа 10 дней. Я честно ждала, но сегодня уже 11 день и кроме смс отписки (скриншот тоже есть) от том, что проценты начислялись с 1 октября (что еще раз подтверждает обман банка), я ничего не получила. Банк не соблюдает условий по договору, вводит в заблуждение при консультации и даже не пытается решать возникшие проблемы своих клиентов. Делается вывод, что ему просто плевать на своих клиентов. Банк не рекомендую, так как потратите кучу нервов и времени и потеряете свои деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Открытие вклада
Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее...
Отличный банк
10.04.2025г обратилась в офис на Ленинградской 51, офис открылся после ремонта очень уютный и современный. Пришла переоформить Вклад попала в первое окошко к сотруднице Светлане...
Все понравилось
Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на...
Оформление вкладов
Я обратилась в офис банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 2 апреля 2025 года в 12:15. В офисе клиентов не было и я попала по талону к Ксении. Я уже не первый раз обращаюсь в...
МТС Счет
Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу...
Выгодные условия по депозиту, благодарность менеджеру
Добрый день! Впервые стала клиентом банка в январе 2025 года и очень довольна сотрудничеством. В январе выпустили дк, обратилась 27.01.2025 в отделение на Маркса 15 в г. Омск...
Благодарность сотруднику
Обращалась к сотруднику Б-й Марине по открытию вклада. Хочу выразить ей большую благодарность за разъяснения, за помощь при оформлении. Я, человек пожилой и не все сразу понимаю...