Благодарность

10.12.2024 09:38
80
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя история взаимодействия с этим Банком очень долгая.

Очень много лет назад я пользовался 3 кредитными картами и ввиду определённых жизненных обстоятельств не смог их оплачивать. 

Банк выставил всю сумму к оплате, которую надо было оплатить единовременным платежом.

Естественно такой возможности у меня не было и я не оплатил эти требования.

Много чего было и звонили и писали и коллекторам продавали и в суд подавали.

Всё это время я очень переживал, хотелось расплатиться но выхода я не видел.

Ключевую роль в решении этой проблемы сыграла замечательная сотрудница этого Банка Елена Николаевна Шахтина.

Примерно в апреле этого года она впервые позвонила мне.

Мы долго говорили, она предложила мне реальное решение и действительно помогла сдвинуть это дело с мёртвой точки.

Учитывая мои возможности мы с ней договорились что я буду ежемесячно оплачивать этот большой долг по частям, как в рассрочку. 

При этом сумма не растёт за счёт процентов, неустоек и т.д.

Каждый месяц я вносил оплату, Елена Николаевна была всегда на связи-напоминала если забывал, подсказывала по способам оплаты, консультировала по остатки долга, присылала Смс с реквизитами и всячески поддерживала меня.

Елена Николаевна создала впечатление действительно грамотного, клиентоориентированного специалиста. Всегда была вежлива, приятна в общении. Без каких либо затруднений отвечала на вопросы. 

Я очень доволен и рад что она тогда связалась со мной.

Когда я полностью погасил один из своих договоров Елена Николаевна посодействовала что бы я получил справку об отсутствии долга где указано также по моей просьбе информация о судебном решении по данному договору и исполнительном производстве. На всякий случай для приставов что бы было.

Вместе с этим, по инициативе сотрудницы Банк направил ходатайство приставам о прекращении ИП по этому долгу.

Вопрос был решён за пару дней, ИП было закрыто.

Как итог-на сегодняшний день один договор уже полностью закрыт.

Сейчас Елена Николаевна продолжает сопровождать погашение долга по другому договору по аналогичной схеме как с первым.

От всей души благодарю Елену Николаевну за помощь в решении проблем с Банком!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-10T17:39:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024