Проблема не должна быть решена
Пробую описать ситуацию вкраце. 18 ноября совершаю покупку на сайте Золотого Яблока, при оплате предлагает оплатить с помощью ЯндексПэй и получить повышенный бонус (в моем случае 332 балла, за покупку на 6646р). Совершаю оплату через ЯндексПэй и на эл.почту приходит уведомление о совершении покупки, где указана сумма покупки и количестов начисляемых баллов 332. По факту мне приходит только 66 баллов (то есть стандартный 1% от покупки, это я вижу в мобильном приложении самого банка). И тут начинается самое интересное (общение с поддержкой Яндекса). 23.11.2024, подаю первое обращение в приложении карты ЯндексПэй, по итогу переписки мне отвечают что корректная сумма оплаты придет через 14 дней после покупки. Проходит 14 дней, ничего не поменялось. 2.12.24 пишу туда же повторно, что проблема не решена, на что 6.12.24 мне отвечают, что оплата прошла с другого аккаунта (????) и найти аккаунтами с баллами поможет поддержка Плюса, куда и предлагают мне обратиться. Поддержка ЯндексПлюса предлагает заполнить форму обращения, после чего общение продолжается по электронной почте. Там проблему решить не могут и предлагают вернуться обратно в чат поддержки самого банка. 8.12.24 возвращаюся в чат с самой поддержкой банка и отписываюсь что мои обращения не решены в поддержке плюса сказали вернуться к вам. ЯНДЕКС БАНК начинает писать полностью не верную информацию (иногда тема даже не касается моего обращения) и закрывать обращения и после нескольких попыток указать что проблема не решена, предлагают снова заполнить ту же самую форму, которую я заполнял ранее. Слов больше нет с 23.11 по 10.12 проблему решить так и не захотели, никакой информации не дали. Никому не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...