Постоянные проблемы на стороне банка

10.12.2024 13:07
228
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Основная проблема постоянно названивали что бы оформить кредитку №8317. после того как воспользовались столкнулись с такой проблемой что по тех причинам в информации карте не отображась дата платежа и сумма, уведомлений от банка тоже не приходило ( в итоге о необходимости внести платёж уже узнали когда была просрочка в три дня) делали по этому поводу обращения тех поддержка сказала что устранила проблему и она будет отображаться корректно, но в бюро кредитных историй информацию не исправили. и теперь у меня висит просрочка в три дня низкий рейтинг и всё это из-за тех.проблем банка. уменьшали кредитный лимит с 200т на 70т, в нбки естественно никто не удосужился передать обновленный лимит и сотрудник банка ответил "правильно отображается первоначальный лимит который был выдан" 🤦🏼‍♀️ Где вы таких берёте?! И постоянно проблемы только с этим банком постоянно нужно обращаться делать заявки что бы тех.отдел что-то исправил и наладил. Скрыть счета это вообще проблема века, написали в чат нам сказали что они будут закрыты, позвонили на следжующий день на ого.линию они говорят что нет заявки на закрытие счетов, вот ответь как у вас такое может быть?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T14:12:26+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-12-12T14:08:58+03:00
Здравствуйте! Понимаем, как важно для вас иметь хорошую кредитную историю. Изменить решение и удалить просроченную задолженность не можем, так как с нашей стороны ошибок не было. На момент вашего обращения в чат 9 июня дата платежа не отображалась в приложении, так как она уже прошла. Она появляется после формирования новой выписки. На основании федерального закона № 218-ФЗ «О кредитных историях» мы обязаны передавать информацию о просрочке с первого дня ее возникновения. 8 ноября по вашему обращению проверили отчеты из бюро кредитных историй, в них был указан актуальный кредитный лимит — 70 000 ₽. С нашей стороны корректировки были не нужны, поэтому рекомендовали вам ориентироваться на оригинальные отчеты бюро. 18 ноября карту, которую отправили к закрытию, скрыли из приложения. Сообщили вам об этом в чате. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024